Разработка сайтовТехническая поддержкаРаскрутка и продвижениеИнтернет-рекламаСоздание брендаДизайн рекламы, полиграфииПредоставление хостингаРегистрация доменов
Сайт визиткаКорпоративныйИнтернет-магазинНовостной порталФирменный стильПолиграфический дизайнПродвижение и раскрутка
Памятка ЗаказчикуКалькуляторОтзывыБланки договоровДемонстрация CMSСервисыСтатьи
Команда INTRIDПринципы работыЗаслуги и наградыБлагое делоНаши партнёрыБлог веб-студииКонтакты, реквизиты

Дополнительные способы привлечения целевой аудитории на веб-сайт

СтатьиДополнительные способы привлечения целевой аудитории на веб-сайт

В настоящее время, основными источниками целевого трафика являются поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и др.). Поэтому очень важно занимать лидирующие позиции в результатах поиска. Эту задачу решает поисковая оптимизация ипродвижение

Однако нестоит пренебрегать и другими методами привлечения целевой аудитории. В этой статье мы подробно остановимся на самых полезных и важных из них.

  1. Обмен ссылками с близкими по тематике веб-ресурсами.
    Этот метод подразумевает две выгоды:
    • возможность получения посетителей, которые перейдёт на Ваш сайт непосредственно по размещённой ссылке,,
    • количество внешних ссылок (тем более размещённых на тематических сайтах) прибавляет вес тИЦ Вашему ресурсу, что ведёт к улучшению рейтингового положения сайта и выдвижению его на лидирующие позиции в результатах поиска.
    Кроме того, если информационные материалы и статьи на Вашем сайте будут интересными, полезными практически и, главное(!) – уникальными, то многие веб-мастера ивладельцы сайтов будут самостоятельно размещать ссылки на Ваш  веб-ресурс, наполненный уникальным и полезным контентом.
     
  2. Деятельное участие в тематических форумах и блогах
    Общайтесь в тематических блогах и форумах, обсуждайте профильные темы, приводите в качестве аргумента ссылки на статьи и материалы, размещённые на Вашем сайте.
     
  3. Почтовая рассылка подписчикам
    Речь идёт ни в коем случае не о спаме. Мы говорим – организуйте на своём сайте подписку на новости, акции и другую полезную информацию для Ваших клиентов и партнёров. В рассылаемых письмах только анонсируйте новость и предлагайте прямую ссылку на Вашу веб-страницу дляподробного ознакомления.
     
  4. Размещение рекламы на досках объявлений
    Любая реклама сайта содержащая ссылку на него – это не только возможность получить заинтересованного посетителя, просматривающего те или иные объявления, но и ссылка индексируемая поисковым роботом и прибавляющая "вес" тИЦ этому веб-ресурсу.
    Более того, размещая рекламу на популярных и авторитетных досках объявлений (имеющих высокий тИЦ), можно получить посетителей, которые через поисковик найдут это рекламное объявление, а затем перейдут на Ваш сайт.
     
  5. Размещение баннера в баннерообменные сети
    Баннерообменные сети дают Вам возможность без материальных затрат размещать свой баннер на других сайтах, выстраивать тематический, географический и временной таргетинг для наиболее эффективной трансляции баннера преимущественно целевой аудитории. Взамен потребуютразмещения ответного баннера на Вашем веб-ресурсе.
    Конечно, наиболее эффективным является размещение Вашего баннера на сайте какого-нибудь поисковика или другого раскрученного интернет-сервиса, но обычно такая я медийная реклама стоит довольно дорого.

К дополнительным средствам привлечения целевой аудитории – Ваших потенциальных клиентов является контекстная или медийная интернет-реклама

Также имеет смысл не забывать размещать адрес своего сайта на любых офф-лайновых рекламных материалах: визитки, флаеры, буклеты, презентации, рекламные щиты, газетные и журнальные рекламные модули и статьи, телевизионная и радио- реклама – все они должны содержатьадрес Вашего корпоративного веб-представительства.

Потому что веб-сайт – это надёжный работник, который работает на Вас 24 часа в сутки, 365(6) дней в году и способен самостоятельно привлекать покупателей и партнёров, в полном объёме рекламировать Ваши товары и услуги, обеспечивать обратную связь с клиентами идилерами.

Дмитрий Волков
© 2009 INTRID web-studio

Уважаемые веб-мастера, при полном или частичном копировании информации из этой статьи, пожалуйста, не забывайте размещать ссылку на первоисточник. Уважайте авторские права, соблюдайтезакон и гражданский кодекс РФ, цените свой и чужой труд. Спасибо за понимание.

Закажите разработку эффективного сайта

Калькулятор сайтаБрифразработка сайтаБрифбрэнд и логотипОн-лайн
консультант