Разработка сайтовТехническая поддержкаРаскрутка и продвижениеИнтернет-рекламаСоздание брендаДизайн рекламы, полиграфииПредоставление хостингаРегистрация доменов
Сайт визиткаКорпоративныйИнтернет-магазинНовостной порталФирменный стильПолиграфический дизайнПродвижение и раскрутка
Памятка ЗаказчикуКалькуляторОтзывыБланки договоровДемонстрация CMSСервисыСтатьи
Команда INTRIDПринципы работыЗаслуги и наградыБлагое делоНаши партнёрыБлог веб-студииКонтакты, реквизиты

Креатив в рекламном дизайне

СтатьиКреатив в рекламном дизайне

Сделать красивый дизайн рекламы – это важно, но более важно, чтобы реклама эффективно работала.
 

Творчество дизайнера в рекламе

Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Дизайн – процесс творческий.

Говоря о стиле в дизайне, надо сказать, что он определяется вкусом, сдержанностью и цельностью. Хороший стиль выдерживает одно настроение и одну тему вне зависимости от рекламируемого товара и клиента. Начиная работу над рекламой, дизайнеру приходится решать целый ряд задач. Прежде всего он уясняет, что должна предлагать реклама: продукт, услугу или идею. Он должен иметь четкие ответы на следующие вопросы:

  • Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их круг?
  • Преследует ли он ближайшую или далеко идущую цель?
  • Будет ли реклама единственной или частью целой серии реклам?
  • Какова ее тема?
  • Каковы мотивы?
  • Для какой аудитории предназначается реклама?
  • Каким путем лучше подойти к избранной аудитории?
  • Какие средства использовать: газеты, журналы, почту?
  • Каковы плюсы и минусы используемых средств?
  • Каков бюджет рекламы?
  • В какое время года будет публиковаться реклама?
  •  и т.д. и т.п.

Иногда реклама ограничивается извещением о наличии продукта и его цене. Но, как правило, перед дизайнером ставятся более сложные задачи. Его могут попросить рассеять ложные слухи о товаре, или придать товару уникальность, чтобы отличить его от товаров конкурентов, или информировать потребителя о дополнительных функциях товара, или расширить круг потребителей.

Дизайнер принимает решения, связанные с формой и содержанием, в последнем, ему оказывает помощь текстовик, который обычно работает с ним в тесном контакте. В отношении формы дизайнер совершенно независим. Он сам решает вопрос о том, нужна картинка в рекламе или нет, будет ли она в виде рисунка или фотографии, нужен ли текст или можно обойтись одним заголовком.
 

Креатив и дизайн

Рекламный креатив – это идея, особый способ выражения рекламного сообщения. Точно рассчитанная и неожиданно реализованная идея способна компенсировать скромные затраты на производство рекламных материалов и размещение. На рекламном креативе строится концепция рекламной кампании.

Термин "креатив" уже давно перестал быть непонятным жаргонным словом рекламистов. Сегодня креатив крепко укоренился в лексиконе множества людей, зачастую даже никак не связанных с рекламной деятельностью. Однако, рекламный креатив – это не просто хороший сценарий или плакат, способный насмешить, удивить или растрогать. Основная задача креатива– привлечь внимание потребителей, увеличить эффективность рекламного обращения, вызвать доверие и уважение к марке, заставить ее попробовать.

Ту же цель преследует и рекламный дизайн. Однако, в отличие от креатива, он представляет собой воплощение оригинальной творческой идеи в материальной форме. Так, правильно созданная упаковка сама по себе станет живой рекламой и выиграет войну за покупателя у стоящих рядом конкурентов.

Грамотные, яркие POS-материалы привлекут внимание к продукту, увеличив тем самым объем продаж, а четкий, без лишних деталей, стиль рекламной кампании, надолго останется в памяти целевой аудитории, поддерживая позитивный образ продукта после окончания кампании.

Также заметим, что эволюция развития сайтостроения на сегодняшний день позволяет со всей уверенностью заявить, что сайт – очень важный и нужный инструмент, служащий как для простой презентации компании в виртуальном пространстве, так и для активного ведения, интенсификации и оптимизации того или иного бизнес процесса.

Поэтому советуем определиться с требованиями и характеристиками веб-ресурса для Вашей компании и заказать профессиональную разработку сайта.
 

Волкова Виктория
(по материалам компании Euroweb)

© 2009 INTRID web-studio

Уважаемые веб-мастера, при полном или частичном копировании информации из этой статьи, пожалуйста, не забывайте размещать ссылку на первоисточник. Уважайте авторские права, соблюдайтезакон и гражданский кодекс РФ, цените свой и чужой труд. Спасибо за понимание.

Закажите разработку эффективного сайта

Калькулятор сайтаБрифразработка сайтаБрифбрэнд и логотипОн-лайн
консультант