Разработка сайтовТехническая поддержкаРаскрутка и продвижениеИнтернет-рекламаСоздание брендаДизайн рекламы, полиграфииПредоставление хостингаРегистрация доменов
Сайт визиткаКорпоративныйИнтернет-магазинНовостной порталФирменный стильПолиграфический дизайнПродвижение и раскрутка
Памятка ЗаказчикуКалькуляторОтзывыБланки договоровДемонстрация CMSСервисыСтатьи
Команда INTRIDПринципы работыЗаслуги и наградыБлагое делоНаши партнёрыБлог веб-студииКонтакты, реквизиты

От чего зависит конверсия сайта

Конверсия — актуальное нынче понятие, которое характеризует отношение количества пришедших на сайт к количеству вышедших на контакт (купивших, сделавших заявку, позвонивших и т.п.)

5 основных факторов, влияющих на коэффициент конверсии:
цена, юзабилити, контент, качество трафика, продукт

Цена

Цена. Сравните Ваши цены с конкурентами: высокая цена может сыграть решающую роль не в Вашу пользу.




Юзабилити

Юзабилити. Как легко пользователь может совершить требуемое действие на сайте? Что мешает и помогает пользователю совершать конверсионные действия на сайте?


Факторы:

  • Скорость загрузки страниц
  • Наличие страниц ошибок
  • Кроссбраузерность верстки
  • Удобство навигации
  • Удобство форм отправки
  • Наличие элементов призыва к действию

Методы воздействия:

  • Выработка гипотез по улучшению
  • A/B тестирование


Контент

Контент. Насколько интересно пользователю на сайте? Отвечает ли страница сайта на вопросы пользователя? Какой контент позволит вовлечь пользователя в работу с сайтом?


Факторы:

  • Разнообразие форматов (текст, инфографика, видео)
  • Цепляющие заголовки
  • Отстройка от конкурентов
  • Отзывы
  • Акции, скидки
  • Интерактивы (калькуляторы расчета, конкурсы и т.п.)
  • Ответы на вопросы пользователя

Методы воздействия:

  • Упор на качество, а не на количество
  • Постоянное тестирование


Качество трафика

Качество трафика. Заинтересованы ли люди, приходящие на сайт, в предлагаемом товаре? Человеку, который ищет автомобиль, не нужно предлагать другой товар.




Продукт

Продукт. Интересен ли ваш товар людям, есть ли на него спрос? "Семирукий восьмикрыл" никому не нужен.




INTRID web-studio разработает для вас нестандартные решения, проявит фантазию, сгенерирует и воплотит в жизнь оригинальные идеи для увеличения конверсии сайта

Предлагаем Вам ознакомиться с примерами наших работ в портфолио – Портфолио веб-студии

Белобородова Юлия
(по материалам сайта www.shubin.guru)

© 2015 INTRID web-studio

Уважаемые веб-мастера, при полном или частичном копировании информации из этой статьи, пожалуйста, не забывайте размещать ссылку на первоисточник. Уважайте авторские права, соблюдайтезакон и гражданский кодекс РФ, цените свой и чужой труд. Спасибо за понимание.

Закажите разработку эффективного сайта

Калькулятор сайтаБрифразработка сайтаБрифбрэнд и логотипОн-лайн
консультант