Разработка сайтовТехническая поддержкаРаскрутка и продвижениеИнтернет-рекламаСоздание брендаДизайн рекламы, полиграфииПредоставление хостингаРегистрация доменов
Сайт визиткаКорпоративныйИнтернет-магазинНовостной порталФирменный стильПолиграфический дизайнПродвижение и раскрутка
Памятка ЗаказчикуКалькуляторОтзывыБланки договоровДемонстрация CMSСервисыСтатьи
Команда INTRIDПринципы работыЗаслуги и наградыБлагое делоНаши партнёрыБлог веб-студииКонтакты, реквизиты

Разработка логотипа и создание фирменного стиля

Запоминающийся логотип и оригинальный фирменный стиль – залог успешного позиционирования и продвижения бренда

Цель фирменного стиля – обеспечение запоминаемости вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами; предоставление конкурентного преимущества.

Если Вы хотите, чтобы логотип и корпоративный стиль Вашей компании выделялись среди конкурентов и вызывали только позитивные эмоции у клиентов и партнеров по бизнесу – закажите разработку фирменного стиля в INTRID web-studio.

Над Вашим заказом будет трудиться команда креативных дизайнеров и опытных менеджеров. Мы профессионально подходим к работе: изучим область деятельности Вашей компании, задачи её позиционирование на рынке, внимательно отнесёмся к Вашим требованиям и пожеланиям. Затем максимально точно воплотим эти абстрактные требования и ассоциации в графическом изображении логотипа, который является основой фирменного стиля.

Стоимость разработки логотипа зависит от сложности поставленных задач и варьируется в пределах  65009500 руб.

Стоимость разработки фирменного стиля зависит от объёма работ, количества элементов, сложности оформления, составляет от  15 000 руб.


Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа

Это самая сложная и значимая часть работы по созданию фирменного стиля. Важно, чтобы и Вы, уважаемый Заказчик, серьезно отнеслись к созданию главного элемента Вашего имиджа. Постарайтесь как можно подробней сформулировать Ваши пожелания и соображения о концепции продвижения и развития Вашей фирмы.

Мы разработаем для Вас логотип, все элементы которого гармонично сочетаются между собой по форме, цвету и размеру. Ваш логотип будет одинаково хорошо смотреться как на огромном рекламном щите, так и на корпоративной визитке. Мы сделаем логотип, который будет прост для восприятия и легко узнаваем, оригинален по дизайну и соответствовать задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.

Первоначально Вам будет предложено несколько разноплановых вариантов логотипа от строгих классических, до оригинальных.Подробно обсуждаем наиболее удачные и подходящие из них. Если ни один вариант не подходит – корректируем и уточняем задачу для дизайнеров и, следуя правилу нашей студии "не останавливаться на достигнутом", разрабатываем столько вариантов логотипа – сколько нужно!

В итоге Вы получите оригинальный и запоминающийся логотип, полностью соответствующий Вашим требованиям и пожеланиям. выделяющий Вашу компанию на фоне конкурентов.

Вам будет предоставлен логотип в векторном формате, с детализацией пропорций и подробной цветовой схемой, который будет масштабируемым и полностью подготовленным для использования на элементах фирменного стиля, в дизайне сайта, а также в любых видах полиграфической продукции и рекламы.

Примеры разработанных нами логотипов представлены в портфолио – фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Следующим этапом после создания логотипа может стать комплексная разработка фирменного стиля, который включает в себя:

Словесный товарный знак – название фирмы, выполненное в определенной графической манере, соответствующим концепции, запоминающимся шрифтом.

Графический товарный знак – изображение, которое выполняет роль обозначения фирмы или продукта.

Цветовая гамма – цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, узнаваемый образ.

Фирменный шрифт(ы) – для оформления текстов в любой рекламной продукции должен быть выбран определенный шрифт или шрифты.

Схема верстки визитки и флаера – определенная компоновка и построение схемы корпоративных визиток и флаеров стандартного размера.

Фирменный блок (фирменный бланк) –для оформления корпоративных документов и писем, может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, краткий перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган.

Слоган (в качестве дополнительного элемента) – короткая звучная и запоминающаяся фраза, девиз фирмы или товара.

Рекламный символ фирмы (в качестве дополнительного элемента) – определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности.

Дизайн корпоративного сайта (в качестве дополнительного элемента) – разрабатывается отдельно на основе фирменного стиля и дополнительных пожеланий и требований заказчика, в соответствии с целями и задачами корпоративного веб-представительства.

При разработке фирменных бланков, визиток, флаеров и т.д. также будет предложено несколько вариантов с последующими доработками и модификациями.

По завершению всех работ, Вам будет предоставлен корпоративный бренд-бук, содержащий подробное описаниеи детализацию фирменного стиля и всех его элементов. Бренд-бук предоставляется как в печатном, так и в электронном виде со всеми необходимыми исходниками в векторном формате, включая файлы полностью подготовленными для полиграфической печати и файлы для размещения в интернете.

Предлагаем Вам ознакомиться с примерами наших работ в портфолио – фирменный стиль

Кроме того, будем рады предложить Вам разработку макетов для различной полиграфической и рекламной продукции: буклетов, брошюр, календарей, баннеров, рекламных модулей и прочее. Подробнее в разделе Полиграфический дизайн


Закажите разработку эффективного сайта

Калькулятор сайтаБрифразработка сайтаБрифбрэнд и логотипОн-лайн
консультант