Разработка сайтовТехническая поддержкаРаскрутка и продвижениеИнтернет-рекламаСоздание брендаДизайн рекламы, полиграфииПредоставление хостингаРегистрация доменов
Сайт визиткаКорпоративныйИнтернет-магазинНовостной порталФирменный стильПолиграфический дизайнПродвижение и раскрутка
Памятка ЗаказчикуКалькуляторОтзывыБланки договоровДемонстрация CMSСервисыСтатьи
Команда INTRIDПринципы работыЗаслуги и наградыБлагое делоНаши партнёрыБлог веб-студииКонтакты, реквизиты

Раскрутка - раскруткой, но главное контент!

СтатьиРаскрутка - раскруткой, но главное контент!


Задумайтесь, для кого Ваш сайт? Не забыли ли в погоне за лидерством в результатах поиска об основных целях и задачах Вашего веб-ресурса? Не превратился ли контент Вашего сайта в практически нечитабельный набор ключевых фраз?
 

Создавайте сайты для посетителей – Ваших потенциальных клиентов, а не для поисковых роботов

Поисковая оптимизация, продвижение и раскрутка сайта – термины, которые позиционируются сейчас, как самые мощные и малобюджетные инструменты рекламы в интернете и следовательно наиболее стабильные и надёжные источникидоходов с сайта.

Но если поразмыслить так ли верно это "следовательно"...

Во время экономического кризиса, многие рекламодатели обратили свой взор на Интернет, как на самый малобюджетный рекламный носитель, и тут встаёт вопрос «раскрутки» и «оптимизации». Простыми словами это действия, направленные на вывод сайта рекламодателя в первуюдесятку результатов по заранее оговорённым поисковым запросам (ключевым словам).

Вы обращаетесь к специалистам-раскрутчкикам, и они говорят Вам, что текст на продвигаемых страницах должен быть оптимизирован, т.е. должен содержать определённое количество повторяющихся словосочетаний – целевых запросов. Вы соглашаетесь на это и через какое-то время Ваш сайт становиться похож на набор бессмысленных и малосвязанных с между собой. Иначе говоря текст на сайте сделан для РОБОТОВ – Гугла, Яндекса, Рамблера, а не для людей, хотябывают и исключения, но они не так часто встречаются.

Зачем рекламодатель заказывает раскрутку? Для того, чтобы люди, зашедшие на сайт приобрели у него что-то, сделали заказ, воспользовались его услугами. Но тексты, разработанные для роботов не дают понять абсолютно ничего зашедшему на сайт человеку. В результате раскрутки,сайт в итоге получает большое количество посетителей (трафика) и небольшое количество откликов на рекламное предложение.

Почему так? Потому что деньги Вам платит клиент, а не Робот Яндекса и его братья Гугл и Рамблер.

И вот Вы висите себе в «десятке» и ждёте звонков, а ихнемного + некоторые звонят, чтобы просто узнать у Вас, что предлагает Ваш сайт. Вы хотите такого результата? Вряд ли.

К тому же многие активные искатели или пользователи Интернета уже поняли, что в первой десятке сайты «раскручены» и начинают все глубже и глубже искатьто, что им действительно нужно.

А нужна людям полная информация в максимально понятной, написанной простым языком, которую легко можно прочитать!

Вы хотите пополнить своим именем огромный список жертв оптимизации и раскрутки? Или Вы просто хотите повысить свои продажи? Тогда пишите текст на своём сайте ДЛЯ КЛИЕНТА!
 

Содержание сайта должно отвечать потребностям посетителя, а не желаниям его владельца

Очень часто можно зайти на сайт и увидеть информацию: «Наша фирма существует с 1996 года, мы оченьмного пережили и завоевали много клиентов и нас уважают…. И т.п.» Вы действительно думаете, что человек в Интернете будет сидеть и читать оды о Вашей фирме?

Одно дело, пользователь Интернета сидит и читает развлекательные, новостные или развлекательные статьи, а другое дело оВашей горячо любимой Вами фирме. Статистика говорит, что практически никто не читает информацию о Вашей фирме, кроме менеджеров по продажам, которые читают, чтобы продать Вам свой товар и показать своё неподдельное внимание к Вашей фирме.

Далее статистика говорит, что уВас есть всего 5-7 секунд, чтобы заинтересовать, привлечь внимание гостя Вашего сайта. И что видит гость сайта? «Наша компания очень хорошая, мы давно и очень упорно пытаемся Вам что-то продать, купите у нас, а то мы не про…» Примерно столько информации можно прочестьза эти секунды и то, это будет прочитано только в случае если это будет заголовок сайта! Чем Вы привлекаете своего посетителя?

Мы Вам советуем, сначала хорошенько подумайте, что хочет получить Ваш клиент. И не речь здесь не о Ваших товарах и услугах, а о выгодах и преимуществах, которые Ваши товары/услуги дадут Вашему клиенту.

Посмотрите, что Вас больше привлечёт:

1. "Закажите у нашей веб-студии качественный сайт с нашей новой системой управления, разработанной нашими программистами, у которых за спиной многолетний опыт и знания современных технологий".

или

2. "Новинка - специально для Вас! Современный веб-сайт, управлять которым Вы сможете одной левой.
Предлагаем Вам веб-ресурс, который успешно справиться с целями и задачами позиционирования Вашей фирмы в интернете и увеличением продаж Ваших товаров и услуг. Сайт снабжается удобной системой управления – оцените её функциональность и лёгкость в демо-версии."
 

Также заметим, что специфика интернета такая, что если Вы и привлекли чем-то посетителя, его надо как-то убедить в том, что Вы его не обманываете, будьте честными и прозрачными, повесьте все отзывы на сайт, все рекомендательные письма, укажите, кто и при каких обстоятельствах рекомендуетВас.

Подведём итоги. Ничего плохого в раскрутке и оптимизации нет, это хорошие рекламные инструменты! Но не забывайте о людях, о Ваших клиентах, ведь в конечном счете реклама для них делается, а не для роботов!

 

Дмитрий Волков
(по материалам статей на сайте "МедиаПилот", www.mpilot.ru)

© 2009 INTRID web-studio

Уважаемые веб-мастера, при полном или частичном копировании информации из этой статьи, пожалуйста, не забывайте размещать ссылку на первоисточник. Уважайте авторские права, соблюдайтезакон и гражданский кодекс РФ, цените свой и чужой труд. Спасибо за понимание.

Закажите разработку эффективного сайта

Калькулятор сайтаБрифразработка сайтаБрифбрэнд и логотипОн-лайн
консультант