Разработка сайтовТехническая поддержкаРаскрутка и продвижениеИнтернет-рекламаСоздание брендаДизайн рекламы, полиграфииПредоставление хостингаРегистрация доменов
Сайт визиткаКорпоративныйИнтернет-магазинНовостной порталФирменный стильПолиграфический дизайнПродвижение и раскрутка
Памятка ЗаказчикуКалькуляторОтзывыБланки договоровДемонстрация CMSСервисыСтатьи
Команда INTRIDПринципы работыЗаслуги и наградыБлагое делоНаши партнёрыБлог веб-студииКонтакты, реквизиты

Форматы показа поисковой контекстной рекламы

СтатьиКонтекстная реклама и форматы её показа на сайтах поисковых систем

Контекстная реклама– рекламный блок, размещенный на web-странице той же тематическойнаправленности, что и сам блок.

Таким образом контекстная реклама в поисковых системах – это рекламный блок, показываемый в соответствии поисковому запросу. То есть, если Вы продаёте слона и закажете контекстную рекламу, то Ваше объявление будет показываться только пользователям, которыедействительно ищут слона (ввели этот ключевой запрос в поисковой форме).
 

Контекстная реклама в поисковых системах имеет ещё ряд преимуществ, таких как географический и временной таргетинг, IP-фильтры и др. Всё это обеспечивает демонстрацию контекстной рекламы только потенциальным клиентам. Причём, оплачиваются не показы объявлений, а толькоклики по ним.

Вы платите только за реальные переходы на Ваш сайт!

Яндекс.Директ – это контекстная реклама демонстрируется как в результатах поиска системы Яндекс, так и на страницах сайтов-участников рекламной сети Яндекса.

INTRID web-studio советует использовать только поисковую контекстную рекламу, так как это наиболее эффективный способ размещения рекламных объявлений непосредственно на сайте поисковой системы Яндекс.

Как мы уже говорили, оплачиваются только клики по рекламным объявлениям. Причём, цену клика назначает сам рекламодатель. Стоимость одного клика может варьироваться в широких пределах от 30 копеек до 1500 руб.

Соответственно чем выше проставлена цена клика у контекстного объявления, тем лучшее место на странице Яндекса оно занимает, оттесняя конкурентов.
 

Форматы показа контекстной рекламы Яндекс.Директ

  • Спецразмещение – до 2-х объявлений
    • наивысшая кликабельность,
    • демонстрация на каждой странице результатов поиска.
    • стоимость клика 100-1500 руб.
  • Первое место в гарантированных показах – 1 объявление
    • высокая кликабельность (сопоставимая с показами в спецразмещении),
    • демонстрация на каждой странице результатов поиска.
    • стоимость клика 30-300 руб.
  • Гарантированные показы – до 4-х объявлений
    • кликабельность средняя
    • демонстрация на каждой странице результатов поиска.
    • стоимость клика 10-200 руб.
  • Динамические показы – до 4-х объявлений
    • кликабельность низкая
    • демонстрация ротацией (частота показов зависит от проставленной цены клика и количества конкурентов).
    • стоимость клика 2-30 руб.
  • Все объявления – практически неограниченное количество объявлений
    • кликабельность очень низкая
    • демонстрируется только пользователям, перешедшим по ссылке «Все объявления»
    • стоимость клика 0,3-3 руб.

*Указанная стоимость зависит от количества объявлений конкурентов и их ставок.

Дмитрий Волков
(по материалам компании "Яндекс")

© 2009 INTRID web-studio

Уважаемые веб-мастера, при полном или частичном копировании информации из этой статьи, пожалуйста, не забывайте размещать ссылку на первоисточник. Уважайте авторские права, соблюдайтезакон и гражданский кодекс РФ, цените свой и чужой труд. Спасибо за понимание.

Закажите разработку эффективного сайта

Калькулятор сайтаБрифразработка сайтаБрифбрэнд и логотипОн-лайн
консультант