Статьи Интернет-маркетинг

Управление репутацией в интернете: зачем и как

Управление репутацией в интернете: зачем и как

О том, почему так важно поддерживать репутацию бренда в интернете. читать далее...
Корпоративный блог: дань моде или эффективная реклама?

Корпоративный блог: дань моде или эффективная реклама?

Зачем нужно вести корпоративный блог и что он Вам даст? читать далее...
Контекстная реклама: 8 советов новичкам

Контекстная реклама: 8 советов новичкам

Настройка КР для чайников – больше конверсии, меньше трат бюджета! читать далее...
Интервью как способ громко заявить о своём бизнесе с помощью прессы

Интервью как способ громко заявить о своём бизнесе с помощью прессы

Одно хорошее интервью может быть эффективнее десяти щедро проплаченных рекламных кампаний. Почему? Читайте в этой статье. читать далее...
Дополнительные способы привлечения целевой аудитории на веб-сайт

Дополнительные способы привлечения целевой аудитории на веб-сайт

В настоящее время, основными источниками целевого трафика являются поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и др.). Поэтому очень важно занимать лидирующие позиции в результатах поиска. Эту задачу решает поисковая оптимизация и продвижение читать далее...
Контекстная реклама и форматы её показа на сайтах поисковых систем

Контекстная реклама и форматы её показа на сайтах поисковых систем

Контекстная реклама в поисковых системах – это рекламный блок, показываемый в соответствии поисковому запросу. То есть, если Вы продаёте слона и закажете контекстную рекламу, то Ваше объявление будет показываться только пользователям, которые действительно ищут слона (ввели этот ключевой запрос в поисковой форме). читать далее...
Слоган и лозунг – главные составляющие эффективной рекламы

Слоган и лозунг – главные составляющие эффективной рекламы

Слоган  это рекламный девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения. Если он удачен, то прочно ассоциируется в сознании потребителя с той продукцией, ради которой придуман. читать далее...

INTRID