Статьи SEO-продвижение

Покупка ссылок, как метод продвижения сайта

Покупка ссылок, как метод продвижения сайта

В сентябре 1998 года бывший россиянин Сергей Брин и американец Ларри Пейдж открыли фирму Google Inc и создали новую поисковую машину Google, которая принципиально отличалась от основных конкурентов алгоритмом поиска и ранжированием результатов поискового запроса. читать далее...
Список параметров влияющих на поисковое ранжирование

Список параметров влияющих на поисковое ранжирование

Если раньше алгоритм поисковых систем при ранжировании страниц использовал небольшое количество параметров, характеризующих конкретную страницу. И для того чтобы вывести любую страницу в самое начало любого поисковика, достаточно было увеличить количество ссылочной массы (а именно фактор количества и качества ссылок, указывающих на конкретный сайт лежит в основе идеологии ТИЦ и PR).

читать далее...
Факторы, влияющие на поисковое ранжирование

Факторы, влияющие на поисковое ранжирование

На сегодняшний день самым важным фактором при поисковом ранжировании* веб-страниц является количество и качество внешних ссылок. Под количеством стоит понимать все уникальные ссылки, т.е. учитывается практически каждая ссылка на сайт, найденная поисковым роботом (в т.ч. с других каталогов, досок объявлений форумов и пр.). читать далее...
Преступление и наказание или "чёрная раскрутка" и поисковый бан

Преступление и наказание или "чёрная раскрутка" и поисковый бан

Существует множество различных методов для выдвижения сайта на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем. Однако высококлассные специалисты крупных компаний-владельцев поисковых систем, постоянно работают над развитием и совершенствованием своих поисковых алгоритмов, они заинтересованы в повышении качества результатов поиска и соответствии этих результатов запросам пользователей. читать далее...

INTRID