Разработка ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И бренда

Брендинг – создание фирменного стиля компании, направленное на повышение её узнаваемости, укрепление лояльности среди потенциальных клиентов и положительное выделение на фоне конкурентов. Каждый бренд несет в себе не только товарный знак, но и свою философию, грамотно воплощенную визуально. Хорошо продуманный бренд и качественно разработанный фирменный стиль привлекает внимание целевой аудитории и вызывает подсознательное желание приобрести товары/услуги этого бренда.

Какие задачи решает фирменный стиль для бренда?

  • Вывод компании и/или продукта на рынок.
  • Формирование определённого имиджа и репутации.
  • Единый стиль в многообразии рекламы.
  • Обособление от конкурентов.
  • Закрепление в сознании целевой аудитории.
  • Повышение цены товаров или услуг, при неизменности стоимости их производства.
  • Укрепление доверия клиентов и партнеров.
  • Повышение корпоративного духа и сплочение команды.

Почему не стоит экономить на бренде?

Разработка действительно качественного и эффективного фирменного стиля стоит дорого – к этому стоит быть готовым. Очень часто, испугавшись расценок агентств, владельцы компаний обращаются к фрилансерам, которые предлагают меньшую цену.

Если Вы идете на такой риск, будьте готовы к тому, что созданный ими бренд окажется, как минимум, малоэффективен. Над созданием серьезного имиджевого продукта должна трудиться целая команда экспертов: одному человеку просто не под силу на должном уровне провести и многосторонний анализ клиентской среды, с которой Вы работаете, и разработку цветового решения, и итоговую визуализацию и детализацию.

Разработка брендов для компаний-лидеров от INTRID

Команда INTRID начинает разработку бренда с тщательных маркетиновых исследований. Мы погружаемся в сферу деятельности заказчика, изучаем конкурентов и проводим анализ потребностей целевой аудитории. После этого предложим идеи, и на основе утверждённой концепции создадим запоминающийся и оригинальный фирменный стиль.

Нашим клиентам предлагается неограниченное количество вариантов логотипа – основы бренда. После выбора и доработки логотипа, создаётся несколько вариантов цветового решения и дизайнерского оформления для всех типов и носителей рекламы. Итогом нашей работы по созданию фирменного стиля является брендбук, исходные материалы и подробное руководство по использованию фирменного стиля для достижения наибольшей эффективности.

В стандартный набор элементов фирменного стиля входят:

  • Графический товарный знак;
  • Фирменный шрифт(ы);
  • Цветовая схема;
  • Дизайн визитки и флаера;
  • Фирменный бланк.

Дополнительно мы можем разработать для вас:

  • Фирменный конверт;
  • Корпоративная атрибутика (дизайн фирменных кружек, ручек, одежды и т.д.);
  • Дизайн наружной рекламы;
  • Рекламный символ (персонаж) фирмы;
  • Дизайн корпоративного сайта.

Разработанные нами бренды

Стоимость разработки фирменного стиля в стандартном комплекте – 15000 руб.

Заполнить бриф на создание бренда

Яндекс.Метрика

INTRID