Подключение Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет – это один из самых прибыльных рекламных инструментов для интернет-магазина. Это обусловлено тем, что аудитория Маркета в 90% случаев обладает сформированными потребностями и готова к покупке.

Помимо этого, Яндекс.Маркет довольно-таки сложный в подключении рекламный источник, в связи с чем нет такой острой конкурентной борьбы, как, скажем, в Директе.

ОТЛИЧИЕ ЯНДЕКС.МАРКЕТА ОТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТА

Яндекс.Директ

  • Показы происходят на поиске и тематических площадках
  • Цена клика выше, так как количество конкурентов значительно больше
  • Присутствует нецелевой трафик
  • Возможность выставлять ставки только на ключевую фразу

Яндекс. Маркет

  • Внутри площадки, на поиске Яндекса и в Яндекс.Картах
  • Цена клика ниже, так как только 6,6% магазинов используют Яндекс.Маркет
  • Только аудитория желающая совершить покупку
  • Возможность выставить ставку на индивидуальный товар

НЕБОЛЬШОЙ ПРИМЕР ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА:

Основываясь на нашем опыте, при бюджете в 3000 рублей в месяц, наши клиенты получают в районе 300-400 целевых переходов на конкретные товары в месяц. При средней конверсии 10% получаем в 30-40 продаж. *

*Стратегия показов и ставок у каждого проекта индивидуальна и может варьировать как в большую, так и в меньшую сторону.

Стоимость настройки и подключения к составляет 8 000 рублей (единоразово).

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЯНДЕКС.МАРКЕТУ?

Что требуется от Вас?

  1. Предоставить нам e-mail зарегистрированный на Яндекс
  2. Определиться какие группы товаров будут размещаться на Яндекс.Маркете

Что делаем мы?

  1. Интегрируем в админ-панель сайта модуль для редактирования и выгрузки товаров в удобный для Вас момент в Яндекс.Маркет
  2. Производим юридическую и техническую настройку аккаунта, настройку ассортимента магазина внутри площадки и оптимизируем стратегии показов
  3. Затем идет процесс модерации со стороны Яндекса.Маркета (Один из этапов – Тайная покупка, предупредите Ваших менеджеров)
  4. Внесение корректировок в стратегию показов для повышения эффективности и привлечения большего количества целевых пользователей

Подключение Google.Merchant

Повысьте количество продаж вашего интернет-магазина за счет показа ваших товаров на поиске и торговой сети Google подключившись к второму по посещаемости в России маркетплейсу.

Плюсы:

  1. Упрощенный интерфейс панели управления магазином.
  2. Другая аудитория. Пользователи Google.Merchant в 91,7% случаев не используют Яндекс.Маркет
  3. Стоимость перехода в среднем ниже на 32%

Минусы:

  1. Меньшее количество трафика (на Яндекс.Маркет приходится 41% продаж с маркетплейсов при том, что с Google 25%)

Стоимость подключения Яндекс.Маркета от 8000 руб. Для того, чтобы уточнить стоимость оставьте заявку на нашем сайте.

Оставьте заявку на Настройку Яндекс.Маркета

Контактное лицо

Контактный телефон

Ваш E-mail

URL сайта

Область деятельности, направление бизнеса Вашей компании

География интересов

Перечислите Ваших прямых и косвенных конкурентов

Яндекс.Метрика

INTRID