5 основных факторов, влияющих на коэффициент конверсии

Конверсия — актуальное нынче понятие, которое характеризует отношение количества пришедших на сайт к количеству вышедших на контакт (купивших, сделавших заявку, позвонивших и т.п.)

5 основных факторов, влияющих на коэффициент конверсии:

цена, юзабилити, контент, качество трафика, продукт

Цена. Сравните Ваши цены с конкурентами: высокая цена может сыграть решающую роль не в Вашу пользу.

Юзабилити. Как легко пользователь может совершить требуемое действие на сайте? Что мешает и помогает пользователю совершать конверсионные действия на сайте?

Факторы:

Методы воздействия:

Контент. Насколько интересно пользователю на сайте? Отвечает ли страница сайта на вопросы пользователя? Какой контент позволит вовлечь пользователя в работу с сайтом?

Факторы:

Методы воздействия:

Качество трафика. Заинтересованы ли люди, приходящие на сайт, в предлагаемом товаре? Человеку, который ищет автомобиль, не нужно предлагать другой товар.

Продукт. Интересен ли ваш товар людям, есть ли на него спрос? "Семирукий восьмикрыл" никому не нужен.

INTRID web-studio разработает для вас нестандартные решения, проявит фантазию, сгенерирует и воплотит в жизнь оригинальные идеи для увеличения конверсии сайта

Предлагаем Вам ознакомиться с примерами наших работ в портфолио – Портфолио веб-студии

Белобородова Юлия

(по материалам сайта www.shubin.guru)

© 2015 INTRID web-studio

INTRID