5 основных факторов, влияющих на коэффициент конверсии
Конверсия — актуальное нынче понятие, которое характеризует отношение количества пришедших на сайт к количеству вышедших на контакт (купивших, сделавших заявку, позвонивших и т.п.)
5 основных факторов, влияющих на коэффициент конверсии:
цена, юзабилити, контент, качество трафика, продукт
Цена. Сравните Ваши цены с конкурентами: высокая цена может сыграть решающую роль не в Вашу пользу.
Юзабилити. Как легко пользователь может совершить требуемое действие на сайте? Что мешает и помогает пользователю совершать конверсионные действия на сайте?
Факторы:
- Скорость загрузки страниц
- Наличие страниц ошибок
- Кроссбраузерность верстки
- Удобство навигации
- Удобство форм отправки
- Наличие элементов призыва к действию
Методы воздействия:
- Выработка гипотез по улучшению
- A/B тестирование
Контент. Насколько интересно пользователю на сайте? Отвечает ли страница сайта на вопросы пользователя? Какой контент позволит вовлечь пользователя в работу с сайтом?
Факторы:
- Разнообразие форматов (текст, инфографика, видео)
- Цепляющие заголовки
- Отстройка от конкурентов
- Отзывы
- Акции, скидки
- Интерактивы (калькуляторы расчета, конкурсы и т.п.)
- Ответы на вопросы пользователя
Методы воздействия:
- Упор на качество, а не на количество
- Постоянное тестирование
Качество трафика. Заинтересованы ли люди, приходящие на сайт, в предлагаемом товаре? Человеку, который ищет автомобиль, не нужно предлагать другой товар.
Продукт. Интересен ли ваш товар людям, есть ли на него спрос? "Семирукий восьмикрыл" никому не нужен.
INTRID web-studio разработает для вас нестандартные решения, проявит фантазию, сгенерирует и воплотит в жизнь оригинальные идеи для увеличения конверсии сайта
Предлагаем Вам ознакомиться с примерами наших работ в портфолио – Портфолио веб-студии
Белобородова Юлия
(по материалам сайта www.shubin.guru)
© 2015 INTRID web-studio