Продвижение в социальных сетях (SMM)
SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мер, направленных на получение заинтересованных клиентов из социальных сетей. Основу SMM составляет построение сообщества вокруг бренда и таргетированная реклама в социальных сетях. Этот метод отлично подходит для начинающих компаний, так как не требует колоссальных вложений. Тем не менее, даже гиганты рынка не брезгуют SMM, зная о его эффективности.
Получайте дополнительный приток клиентов, увеличивайте интерес к вашему бренду и лояльность покупателей за счёт прямого взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях.
SMM для малого и крупного бизнеса
Малый бизнес
- Помогает начать продвижение своего продукта без колоссальных вложений.
- Позволяет конкурировать даже с крупными компаниями за счёт таргетированной рекламы.
- Выступает в качестве эффективного аналога сайта на первых порах.
Крупный бизнес
- Открывает дополнительный канал продаж наряду с существующими.
- Показывает, что даже огромная компания может вести прямой диалог с клиентом.
- Улучшает имидж среди постоянных клиентов и привлекает новых.
Как SMM помогает бизнесу?
Приводит «тёплую» аудиторию
Стратегия продвижения в социальных сетях предусматривает использование площадок, которыми чаще всего пользуется ваша целевая аудитория. Благодаря этому можно привлекать людей, которые уже заинтересованы в приобретении товара или услуги.
Позволяет вести прямой диалог с целевой аудиторией
SMM отличается от других методов интернет-маркетинга тем, что даёт возможность очень близкого контакта с потенциальными покупателями — вы общаетесь с ними практически напрямую. Это позволяет расположить клиента к себе и завоевать его доверие.
Удерживает клиентов
В сообществе регулярно публикуется полезный и интересный контент, раскрывающий положительные стороны вашего продукта. Это не только стимулирует дополнительный интерес. Зная о плюсах вашего товара, лояльный покупатель не захочет искать их у конкурента.
Формирует имидж компании
«Живая» группа с активными подписчиками создаёт хорошее впечатление о компании — люди видят, что её продуктами интересуются, а представители бренда охотно отвечают на все вопросы, заботясь об интересах покупателя.
Даёт возможность быстро сообщать важную информацию
Хотите рассказать об акции или ограниченном предложении? Пожалуйста — одна публикация в ленте и все подписчики в курсе. Это действительно самый эффективный способ быстро информировать целевую аудиторию. Для сравнения — современный человек проверяет электронную почту 2-4 раза в день, а в социальных сетях сидит всё время.
Как мы работаем в социальных сетях?
- Пишем только качественный и интересный контент, который повышает интерес к продукту и доверие к бренду. Никаких «роллов за репост» и прочих убогих попыток накрутки «мёртвых» подписчиков.
- Ведём живой диалог с пользователями, собираем отзывы и пожелания, которые помогут улучшить качество вашего товара или услуги, а также сервиса. Просматриваем статистику, которая позволяет понять интересы покупателя.
- Анализируем ваших конкурентов. Смотрим, что они делают для привлечения и удовлетворения потребностей целевой аудитории. Используем эту информацию, чтобы обойти их и усилить ваши позиции в социальной сети.
- Рекламируем сообщество - привлекаем новых подписчиков, которые уже завтра могут стать клиентами. Улучшаем узнаваемость бренда. Настраиваем рекламную кампанию так, чтобы охватывать только заинтересованных в товаре или услуге пользователей.
- Оптимизируем сообщество — удаляем чужую рекламу, непристойные комментарии, чистим группу от троллей и фейковых аккаунтов, которые забавы ради или по заказу отпугивают целевую аудиторию.
Оставьте заявку на продвижение в социальных сетях
Социальные сети позволяют делать то, что недоступно с SEO и контекстной рекламой — поддерживать близкий контакт с целевой аудиторией. Оставьте заявку на SMM-продвижение продукта – мы проведём анализ и предложим индивидуальное решение для вашего бизнеса.