Люди дорожат своим временем. Если в первые секунды пребывания на Вашем сайте посетитель не найдёт ничего интересного и полезного для себя, он покинет сайт, тем самым Вы потеряете потенциального клиента.
Заинтересуйте посетителя, покажите ему, что на Вашем веб-ресурсе он найдёт, то что ищет, и тогда он уделит сайту больше внимания, просмотрит большое количество страниц и, вполне возможно, станет Вашим клиентом.
Способы заинтересовать посетителя и увеличить глубину просмотра сайта
- Понятная навигация и удобный интерфейс
Продуманная навигация – необходимая составляющая качественного веб-ресурса. Меню навигации сайта должно позволять посетителям легко и быстро перемещаться по интересующим разделам и получать доступ к нужной
информации.
Имеет смысл размещать взаимные гиперссылки на тематически и логически взаимосвязанных страницах: делайте анонсы популярных страниц предлагайте перейти к форме обратной связи или оформления заказа, на тех страницах, где посетитель уже может быть готов
сделать заказ.
Для сайтов с большим количеством информации актуальны так называемые «хлебные крошки» - навигационные цепочки, показывающие посетителю путь по сайту от главной страницы до страницы, на которой он находится.
- Точное попадание с интернет-рекламы
Если вы проводите в сети Интернет рекламную акцию и рекламируете не компанию в целом, а отдельные группы товаров или услуг, то создайте верные точки входа на сайт при клике на Вашу рекламу.
Если Вы предлагаете различные товары и услуги, сделайте ссылки на специализированные страницы для каждого товара
и услуги. Пусть посетители сразу найдут то, что ищут.
- Баннеры, спецпредложения, тизеры
Яркая картинка, анонсирующая какой-либо раздел сайта, конкретную страницу или товар интернет-магазина, всегда привлекает внимание посетителей.
Особенно эффективны воздействующие на природное любопытство людей тизеры (от англ. слова "teaser" - "дразнилка") - баннеры, построенные как загадка и содержащие лишь часть информации о рекламируемом объекте.
Сэкономил – значит, заработал: информация о действующих акциях и спецпредложениях, о распродажах и скидках может выводиться на главной странице сайта или каталога товаров. Важно следить за актуальностью информации.
- Товар лицом
Различные новинки, лидеры продаж, ровно как и остатки на складе или товары со скидкой имеет смысл размещать на главной странице сайта или при входе в каталог товаров. Снабдить фотографией, кратким описанием и ценой.
Это поможет не только
продать большее число данных товаров, но и втянет посетителя в более детальное знакомство с товарами и услугами, предлагаемыми на Вашем сайте.
Проверено на собственном сайте: использование всех этих методов гарантированно увеличивает глубину просмотра сайта и повышает его эффективность!
Дмитрий Волков
(по материалам статей на сайте "МедиаПилот", www.mpilot.ru)
© 2009
|