СтатьиЗаинтересуйте посетителей своего сайта и они станут Вашими клиентами


Люди дорожат своим временем. Если в первые секунды пребывания на Вашем сайте посетитель не найдёт ничего интересного и полезного для себя, он покинет сайт, тем самым Вы потеряете потенциального клиента.

Заинтересуйте посетителя, покажите ему, что на Вашем веб-ресурсе он найдёт, то что ищет, и тогда он уделит сайту больше внимания, просмотрит большое количество страниц и, вполне возможно, станет Вашим клиентом.
 

Способы заинтересовать посетителя и увеличить глубину просмотра сайта
 

  • Понятная навигация и удобный интерфейс

    Продуманная навигация – необходимая составляющая качественного веб-ресурса. Меню навигации сайта должно позволять посетителям легко и быстро перемещаться по интересующим разделам и получать доступ к нужной информации.
    Имеет смысл размещать взаимные гиперссылки на тематически и логически взаимосвязанных страницах: делайте анонсы популярных страниц предлагайте перейти к форме обратной связи или оформления заказа, на тех страницах, где посетитель уже может быть готов сделать заказ.
    Для сайтов с большим количеством информации актуальны так называемые «хлебные крошки» - навигационные цепочки, показывающие посетителю путь по сайту от главной страницы до страницы, на которой он находится.

  • Точное попадание с интернет-рекламы

    Если вы проводите в сети Интернет рекламную акцию и рекламируете не компанию в целом, а отдельные группы товаров или услуг, то создайте верные точки входа на сайт при клике на Вашу рекламу.
    Если Вы предлагаете различные товары и услуги, сделайте ссылки на специализированные страницы для каждого товара и услуги. Пусть посетители сразу найдут то, что ищут.

  • Баннеры, спецпредложения, тизеры

    Яркая картинка, анонсирующая какой-либо раздел сайта, конкретную страницу или товар интернет-магазина, всегда привлекает внимание посетителей.
    Особенно эффективны воздействующие на природное любопытство людей тизеры (от англ. слова "teaser" - "дразнилка") - баннеры, построенные как загадка и содержащие лишь часть информации о рекламируемом объекте.
    Сэкономил – значит, заработал: информация о действующих акциях и спецпредложениях, о распродажах и скидках может выводиться на главной странице сайта или каталога товаров. Важно следить за актуальностью информации.

  • Товар лицом

    Различные новинки, лидеры продаж, ровно как и остатки на складе или товары со скидкой имеет смысл размещать на главной странице сайта или при входе в каталог товаров. Снабдить фотографией, кратким описанием и ценой.
    Это поможет не только продать большее число данных товаров, но и втянет посетителя в более детальное знакомство с товарами и услугами, предлагаемыми на Вашем сайте.

Проверено на собственном сайте: использование всех этих методов гарантированно увеличивает глубину просмотра сайта и повышает его эффективность!
 

Дмитрий Волков
(по материалам статей на сайте "МедиаПилот", www.mpilot.ru)

© 2009 INTRID web-studio

INTRID