Настройка контекстной рекламы Google и Яндекс

Контекстная реклама (далее — КР) — это графические и текстовые объявления, которые показываются пользователям на основании их поисковых запросов. Такой принцип работы обеспечивает тонкую подстройку под целевую аудиторию — предложение видно только тем, кому оно действительно интересно. КР может отображаться как в поисковых системах, так и на любых сайтах. Их позиции в поисковой выдаче при этом значения не имеют.

Настройка и запуск рекламных кампаний, которые привлекают потенциальных покупателей уже в первый день работы. Полный контроль расходов и подробная аналитика эффективности.

5 причин заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads

1

Быстрая отдача и окупаемость

Контекстная реклама начинает показываться сразу после запуска. Это значит, что потенциальные клиенты могут прийти на ваш сайт в первый день рекламной кампании. Отличный вариант для тех, кто не может или не хочет долго ждать.

2

Ориентация на ЦА

КР отображается на основании поисковых запросов пользователя. Например, если человек вбивает в поисковике «купить запчасти», то ему будут показываться объявления по этому запросу. Нужно лишь правильно настроить контекстную рекламу и переход на ваш сайт станет вопросом времени.

3

Подробная отчётность

Инструменты аналитики в КР позволят очень точно отслеживать эффективность кампании. Вы будете знать о ней всё — сколько человек по ней перешло, сколько ушло денег за определённый временной промежуток и многое другое. Эту информацию можно получить в любой момент.

4

Соотношение охвата и эффективности

Даже при сравнительно небольшом охвате КР будет эффективной за счёт соответствия интересам целевой аудитории. Это позволяет даже небольшим компаниям конкурировать с крупными брендами и гигантами рынка.

5

Возможность корректировки

При необходимости вы сможете за несколько минут изменить содержание объявления. Это выгодно отличает КР от рекламы на ТВ, в прессе или на щитах.

Как мы ведём рекламные кампании?

Рисуем портрет целевой аудитории

Определяем, на кого будет направлена кампания, то есть кому будут показываться объявления. Это отсечёт нецелевой трафик и исключит показ объявлений тем, кто не интересуется вашей продукцией. Так мы экономим бюджет клиента и сужаем охват, чтобы в него входили только ваши потенциальные покупатели.

 

В дальнейшем контролируем ход рекламной кампании

Смотрим, сколько людей переходит на сайт заказчика по объявлениям. Следим за тем, чтобы бюджет расходовался разумно. Докладываем вам о всех результатах.

 

Кстати, специалисты по настройке рекламных кампаний в INTRID имеют официальный сертификат Яндекс. Этот документ выдаётся после прохождения аттестации, в ходе которой проверяются знания по настройке и ведению КР.

Хотите заказать настройку контекстной рекламы? Не спешите!

Сначала мы проанализируем её перспективы, рассчитаем приблизительную окупаемость КР и ответим на все ваши вопросы. После того, как будет ясно, поможет ли этот инструмент бизнесу, предложим индивидуальное решение в соответствии со спецификой компании.

Контекстная реклама
Плюсы рекламы
Как мы работаем
Заказать настройку КР

INTRID