Дополнительные способы привлечения целевой аудитории на веб-сайт

В настоящее время, основными источниками целевого трафика являются поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и др.). Поэтому очень важно занимать лидирующие позиции в результатах поиска. Эту задачу решает поисковая оптимизация и продвижение.

Однако не стоит пренебрегать и другими методами привлечения целевой аудитории. В этой статье мы подробно остановимся на самых полезных и важных из них.

1. Обмен ссылками с близкими по тематике веб-ресурсами.

Этот метод подразумевает две выгоды:

Кроме того, если информационные материалы и статьи на Вашем сайте будут интересными, полезными практически и, главное(!) – уникальными, то многие веб-мастера и владельцы сайтов будут самостоятельно размещать ссылки на Ваш веб-ресурс, наполненный уникальным и полезным контентом.

2. Деятельное участие в тематических форумах и блогах

Общайтесь в тематических блогах и форумах, обсуждайте профильные темы, приводите в качестве аргумента ссылки на статьи и материалы, размещённые на Вашем сайте.

3. Почтовая рассылка подписчикам

Речь идёт ни в коем случае не о спаме. Мы говорим – организуйте на своём сайте подписку на новости, акции и другую полезную информацию для Ваших клиентов и партнёров. В рассылаемых письмах только анонсируйте новость и предлагайте прямую ссылку на Вашу веб-страницу для подробного ознакомления.

4. Размещение рекламы на досках объявлений

Любая реклама сайта содержащая ссылку на него – это не только возможность получить заинтересованного посетителя, просматривающего те или иные объявления, но и ссылка индексируемая поисковым роботом и прибавляющая "вес" тИЦ этому веб-ресурсу.

Более того, размещая рекламу на популярных и авторитетных досках объявлений (имеющих высокий тИЦ), можно получить посетителей, которые через поисковик найдут это рекламное объявление, а затем перейдут на Ваш сайт.

5. Размещение баннера в баннерообменные сети

Баннерообменные сети дают Вам возможность без материальных затрат размещать свой баннер на других сайтах, выстраивать тематический, географический и временной таргетинг для наиболее эффективной трансляции баннера преимущественно целевой аудитории. Взамен потребуют размещения ответного баннера на Вашем веб-ресурсе. Конечно, наиболее эффективным является размещение Вашего баннера на сайте какого-нибудь поисковика или другого раскрученного интернет-сервиса, но обычно такая я медийная реклама стоит довольно дорого.

К дополнительным средствам привлечения целевой аудитории – Ваших потенциальных клиентов является контекстная или медийная интернет-реклама

Также имеет смысл не забывать размещать адрес своего сайта на любых офф-лайновых рекламных материалах: визитки, флаеры, буклеты, презентации, рекламные щиты, газетные и журнальные рекламные модули и статьи, телевизионная и радио- реклама – все они должны содержать адрес Вашего корпоративного веб-представительства.

Потому что веб-сайтэто надёжный работник, который работает на Вас 24 часа в сутки, 365(6) дней в году и способен самостоятельно привлекать покупателей и партнёров, в полном объёме рекламировать Ваши товары и услуги, обеспечивать обратную связь с клиентами и дилерами.

Дмитрий Волков

© 2009 INTRID web-studio

INTRID