Креатив в рекламном дизайне

В английском языке есть слово «creative», которое переводится как «творчество». В латыни можно отыскать термин «creatio», что означает «сотворение».

Если помозговать над значениями, то в современном понимании креатив – это инструмент, который активно используют везде, где только требуется творческое мышление.

Креатив какой он есть

Хорошо, когда у компании есть уже сформированный фирменный стиль. Достаточно придумать, как расположить его части на тех же чашках, папках и т.д.

А вот создание дизайна с нуля – задачка посложнее. У каждого своя аудитория. Есть универсальный список рекомендаций, который помогает генерировать идеи: понять, чего хотят заказчик и его клиенты, какие мотивы они преследуют, как и когда будет публиковаться реклама... Его можно продолжать до бесконечности. Но это – физика.

Реклама должна ПРИВЛЕКАТЬ. В начале - бросаться в глаза, как слово, написанное капсом, потом – воздействовать на более глубокие уровни восприятия человека, вести его по объявлению от начала и до хитро притаившейся кнопочки «купить».

Вот туn и приходит время для творческого поиска. Именно от их уникальности и качества зависит успех рекламной кампании.

Креатив какой он есть

Уже давно вышли из моды олдскульные оформления при помощи сложных подложек, блёсток, страз и прочих вороньих украшений. Не стоит использовать все возможные эффекты ворда, как одна корейская газета Чем проще – тем лучше.

Не делайте из буклетов для суши-бара листовку цветочного магазина.

Кроме того, стилистику оформления нужно строго соблюдать и на сайте, и в печатной продукции, и в корпоративном стиле. Так вы прежде всего повысите узнаваемость вашей компании.

Зеленые галстучки Сбербанка и кроссовки Адидаса мы узнаем издалека.

А вот узнают ли вас, решит креативное воплощение, которое вы возьмете за основу бренда.

21 век заставляет эволюционировать все сферы жизни. Не обходит эта эволюция и сферу дизайна.

Мы следим за этим и уже готовы предложить новые и свежие идеи для вашего дела. Просто заполните бриф на создание фирменного стиля – и мы сами свяжемся с вами.

Волкова Виктория

© 2009 INTRID web-studio

INTRID