Личный кабинет как инструмент маркетинга

Содержание:

В этой инструкции мы расскажем для чего нужен личный кабинет и как пользоваться его инструментами.

Для каждого нашего клиента мы создали личный кабинет. Что бы попасть туда необходимо зайти по адресу https://lk.intrid.ru/ и авторизоваться введя данные которые мы прислали по электронной почте.

При входе в личный кабинет клиенту доступны основные СЕО параметры сайта:

Расчет рентабельности сайта

Далее, представлен инструмент для расчета рентабельности сайта. Для того, чтобы облегчить работу, мы интегрировали различные статистические сервисы личным кабинетом. Нашим клиентам достаточно заполнить несколько строк. Ну а теперь подробнее об инструменте, и что надо заполнять.

Рентабельность маркетинговых инструментов

«Релевантность продвижения», здесь выводятся данные о том сколько раз сайт отображался в поиске за месяц, сколько переходов было из поиска на сайт и CTR (определяется как отношение числа кликов к числу показов, измеряется в процентах).

«Результативность сайта», выводятся: «Заявки с сайта» информация берется из Яндекс.Метрики, «Звонков с сайта» данные данная информация предоставляется отделом продаж и вносится вручную, конверсия рассчитывается автоматически, но основе полученных и внесенных данных.

«Релевантность отдела продаж», заполняется вручную, сколько продаж было за данный месяц, какой средний чек и соответственно среднюю маржу.

В итоге мы получаем доход, который принес нам сайт, соответственно если вычтем затраты на рекламу сайта и затраты на СЕО продвижение, то получим чистую прибыль с сайта.

Для тех клиентов кто заказывает в нашей веб-студии услуги по SEO продвижению сайта, доступны отчеты, раньше мы их рассылали в ручную используя несколько файлов, что было не удобно для наших пользователей теперь они все доступны онлайн и обновляются раз в месяц в отчетный период.

Отчет по SEO (Продвижение и раскрутка сайта)

Продвижение и раскрутка сайта

На главном экране Вам доступна диаграмма, на которой отображены количество запросов, входящих в ТОП 10 поисковой выдачи.

Динамика позиций по месяцам

Нажав на кнопку «Динамика позиций по месяцам», мы переходим к графикам «Видимость» сайта

Видимость и конверсия

и «Конверсия сайта».

Видимость и конверсия

Если раскрутка проводится по нескольким регионам, то можно посмотреть, отдельную статистику по каждому региону.

Статистика

Всем известно, что раскрутка длится от 4 до 6 месяцев, и клиенту интересно видеть динамику, для этого мы не удаляем старые отчеты, они доступны всегда, и всегда можно посмотреть о планах на ближайшие месяцы.

Для удобства, мы объединили основные показатели в некую сводку, где пользователь может посмотреть информацию о регионе продвижения, сколько уже длиться раскрутка, какое количество запросов входят в ТОП 10, текущая видимость сайта, сколько было посетителей за месяц, и какое количество заявок поступило сайта. Также пользователь может посмотреть динамику внешних ссылок и динамику видимости за весь период раскрутки.

Статистика

Таблица со списком ключевых запросов, где отображается частотность данного запроса и позиция сайта в Яндекс и в Google поиске. Для удобства в таблице доступна сортировка по всем столбцам, а также реализован поиск по ключевым запросам.

Таблица

SERM (Управление репутацией)

Отчеты

Иными словами, размещение отзывов. В этом разделе представлены все отзывы, которые размещали наши специалисты. Доступна следующая информация: дата публикации, сам текст отзыва, рейтинг, и ссылка на сам отзыв.

Отзывы

Это самая малость которую готовы предложить нашим клиентам, но мы не стоим на месте!

В скором бедующем будут доступны отчеты по рекламным площадкам Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, благодаря которым клиенту будет намного проще определиться с выбором оптимального маркетингового инструмента.

Отчеты
Разработка сайтов
Фирменный стиль
Раскрутка сайтов
Продвижение в соц.сетях
Заказ сайта

INTRID