Личный кабинет как инструмент маркетинга
Содержание:
- Основные СЕО параметры сайта
- Рентабельность маркетинговых инструментов
- Отчет по СЕО (Продвижение и раскрутка сайта)
- SERM (Управление репутацией)
- Планы на будущее
В этой инструкции мы расскажем для чего нужен личный кабинет и как пользоваться его инструментами.
Для каждого нашего клиента мы создали личный кабинет. Что бы попасть туда необходимо зайти по адресу https://lk.intrid.ru/ и авторизоваться введя данные которые мы прислали по электронной почте.
При входе в личный кабинет клиенту доступны основные СЕО параметры сайта:
- ИКС – полезность сайта с точки зрения Яндекса
- Количество страниц, проиндексированных на поиске
- Количество внешних ссылок на сайт клиента
- Информация об ошибках найденных на сайте
- Информация о файле sitemap (карта сайта)
Расчет рентабельности сайта
Далее, представлен инструмент для расчета рентабельности сайта. Для того, чтобы облегчить работу, мы интегрировали различные статистические сервисы личным кабинетом. Нашим клиентам достаточно заполнить несколько строк. Ну а теперь подробнее об инструменте, и что надо заполнять.
«Релевантность продвижения», здесь выводятся данные о том сколько раз сайт отображался в поиске за месяц, сколько переходов было из поиска на сайт и CTR (определяется как отношение числа кликов к числу показов, измеряется в процентах).
«Результативность сайта», выводятся: «Заявки с сайта» информация берется из Яндекс.Метрики, «Звонков с сайта» данные данная информация предоставляется отделом продаж и вносится вручную, конверсия рассчитывается автоматически, но основе полученных и внесенных данных.
«Релевантность отдела продаж», заполняется вручную, сколько продаж было за данный месяц, какой средний чек и соответственно среднюю маржу.
В итоге мы получаем доход, который принес нам сайт, соответственно если вычтем затраты на рекламу сайта и затраты на СЕО продвижение, то получим чистую прибыль с сайта.
Для тех клиентов кто заказывает в нашей веб-студии услуги по SEO продвижению сайта, доступны отчеты, раньше мы их рассылали в ручную используя несколько файлов, что было не удобно для наших пользователей теперь они все доступны онлайн и обновляются раз в месяц в отчетный период.
Отчет по SEO (Продвижение и раскрутка сайта)
На главном экране Вам доступна диаграмма, на которой отображены количество запросов, входящих в ТОП 10 поисковой выдачи.
Нажав на кнопку «Динамика позиций по месяцам», мы переходим к графикам «Видимость» сайта
и «Конверсия сайта».
Если раскрутка проводится по нескольким регионам, то можно посмотреть, отдельную статистику по каждому региону.
Всем известно, что раскрутка длится от 4 до 6 месяцев, и клиенту интересно видеть динамику, для этого мы не удаляем старые отчеты, они доступны всегда, и всегда можно посмотреть о планах на ближайшие месяцы.
Для удобства, мы объединили основные показатели в некую сводку, где пользователь может посмотреть информацию о регионе продвижения, сколько уже длиться раскрутка, какое количество запросов входят в ТОП 10, текущая видимость сайта, сколько было посетителей за месяц, и какое количество заявок поступило сайта. Также пользователь может посмотреть динамику внешних ссылок и динамику видимости за весь период раскрутки.
Таблица со списком ключевых запросов, где отображается частотность данного запроса и позиция сайта в Яндекс и в Google поиске. Для удобства в таблице доступна сортировка по всем столбцам, а также реализован поиск по ключевым запросам.
SERM (Управление репутацией)
Иными словами, размещение отзывов. В этом разделе представлены все отзывы, которые размещали наши специалисты. Доступна следующая информация: дата публикации, сам текст отзыва, рейтинг, и ссылка на сам отзыв.
Это самая малость которую готовы предложить нашим клиентам, но мы не стоим на месте!
В скором бедующем будут доступны отчеты по рекламным площадкам Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, благодаря которым клиенту будет намного проще определиться с выбором оптимального маркетингового инструмента.