Понятие логотипа
Можно привести множество примеров обозначения термина "логотип", но самый главный и краткий: Логотип - лицо компании.
Логотип – это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение, предназначенное для отличия товаров и услуг предприятий и их рекламы.
Логотип – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.
Разработка и создание логотипов
Разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать вид логотипа.
Правила разработки логотипа
- логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии
- логотип должен нравиться; все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру
- правильный логотип одинаково хорошо смотрится как на огромном рекламном баннере, так и на брелоке
- логотип должен быть ярким, четким, привлекающим внимание и запоминающимся.
Удачный лого способен оказать существенное влияние на восприятие фирмы на рынке и в разы повысить её популярность.
Разработка логотипа – это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации.
Кое-что о торговых знаках и товарных марках
Товарный знак – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц.
Понятие торговая марка является буквальным переводам английского слова «trademark» – любой символ, слово, число, изображение или конструкция, используемые производителем или продавцом для идентификации своих товаров и отличия от однородных товаров других юридических или физических лиц. Иначе, торговая марка - это сочетание названия какого-либо товара (фонемы) и его графического изображения (графемы).
Разработка товарного знака и торговой марки имеет свою специфику и несколько отличается от разработки эмблем и некоммерческой символики. Это связано с тем, что действие товарных знаков регулируются соответствующим законом Российской Федерации " Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
Волкова Виктория
(по материалам компании Euroweb)
© 2009 INTRID web-studio