Слоган и лозунг – главные составляющие эффективной рекламы
Слоган – это рекламный девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения. Если он удачен, то прочно ассоциируется в сознании потребителя с той продукцией, ради которой придуман.
Некоторые эксперты считают, что 90% эффективности рекламы заключено именно в слогане. Отсюда можно сделать вывод, что основная ошибка при разработке рекламных текстов заключается в том, что обычно люди проводят массу времени, создавая и редактируя сами тексты объявлений, статей, – вместо того, чтобы «вложиться» в слоган. Ведь если люди не прочтут что-то занимательное в заголовке – они не прочтут и всего остального.
Рекламный лозунг – это словесный эквивалент логотипа (графического знака) фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия.
В обобщении лозунг и/или слоган – это четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Иногда является центральной частью рекламного обращения. Фирменный рекламный лозунг и/или слоган определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля.
Волкова Виктория
(по материалам компании Euroweb)
© 2009 INTRID web-studio