Управление репутацией – работа с отзывами и не только

SERM (search engine reputation management) – это совокупность методов, которые помогают улучшить отношение целевой аудитории к товару или бренду в целом, а также защитить репутацию от посягательств недоброжелателей. Сюда входит сбор информации и аналитика, а также работа с тематическими форумами и площадками отзывов.

Добиваемся того, чтобы в ТОП-10 выдачи поисковых систем были положительные отзывы о Вашей компании и реальные рекомендации на форумах. Как итог: увеличивается доверие клиентов к бренду, растут показатели конверсии сайта и поднимается общий уровень продаж.

Что будет, если не работать над репутацией в интернете?

  • Вы рискуете потерять потенциальных клиентов, которые ищут товар, опираясь на отзывы других покупателей.
  • Имидж Вашего продукта или бренда не будет защищён от происков недобросовестных конкурентов.
  • Поисковые роботы могут негативно отреагировать на то, что Вас не обсуждают в сети. Вы теряете позиции в поисковой выдаче.
  • При поиске товаров и услуг человек обязательно ищет отзывы и информацию о компании в интернете. «Безликая» фирма не вызовет доверие, что оттолкнёт покупателей.

Формула расчета упущенной прибыли при плохой репутации

S = "название компании – отзыв" * k * P * m%

Где:
S – упущенная прибыль
k – частота запроса в месяц
P – средний чек
m – средняя маржа

SERM-стратегия - не только отзывы на заказ

Положительный образ бренда

ТОП-10 результатов поиска по брендовым запросам — положительные отзывы и рекомендации Вашей компании от реальных людей. Обеспечивается огромный приток доверия среди потенциальных покупателей.

Рост конверсии и прибыли

Уже в первые недели работы над репутацией Вашей компании в сети, может ощутимо вырасти конверсия сайта и уровень продаж.

Дополнительный источник трафика

Вы будете получать целевой трафик не только из органической выдачи, но также с сайтов, где «обитает» Ваша аудитория, например, форумов, отзовиков и каталогов.

Бонус к поисковой оптимизации

Обсуждение бренда на форумах и иных тематических ресурсах даёт «здоровый» прирост ссылочной массы сайта, что положительно сказывается на СЕО.

Как мы поможем улучшить репутацию Вашего бренда?

Оцениваем текущую ситуацию.

Смотрим, какая репутация у Вашего бренда в сети на данный момент. Оцениваем позиции и слабые места конкурентов. Разрабатываем стратегию.

 

Проанализируем Вашу нишу.

Узнаем, что «болит» у клиентов и подумаем, кому и почему они доверяют. Выделим главные моменты, которые формируют положительное и отрицательное мнение у людей касательно продукта или услуги.

 

Работаем на тематических площадках (Крауд-маркетинг).

Будем активно участвовать в общении с Вашими потенциальными покупателями на тематических площадках. Подбираем только релевантные ресурсы, которые используются вероятными клиентами компании.

 

Работаем с отзовиками.

Напишем ненавязчивые, но «живые» и информативные положительные отзывы о компании, предварительно проанализировав особенности аудитории и её потребности. Подчёркиваем Ваши преимущества и лояльно обыгрываем нежелательные моменты.

 

Будем отслеживать негативные отзывы.

Проконтролируем поведение целевой аудитории на соответствующих ресурсах. Незамедлительно сообщим о возникшем негативе, чтобы на него можно было быстро отреагировать и предотвратить порчу репутации.

 

Подготовим подробный отчёт.

Ежемесячно будем информировать Вас о том, как проходит работа и какие результаты она даёт. Расскажем, где и что было сделано.

Чего мы не делаем?

  • Не пишем безграмотные и откровенно заказные отзывы.
    Работаем очень осторожно — всегда органично вливаемся в обсуждения на тематических площадках, не делаем откровенно дешёвой рекламы, которая отпугнёт покупателей и смешит конкурентов.
  • Не пишем гадости про ваших конкурентов на заказ
    В своей работе мы используем только честные методы. Если хотите заказать отзывы, очерняющие кого-либо — пишите сами или поручите кому-нибудь ещё.
  • Не делаем хорошую репутацию плохим товарам
    Поверьте — если покупателя не устраивает качество, функционал, цена или другие параметры вашего товара, никакое управление репутацией не поможет.

Управление репутацией, а не просто отзывы

Мы проведём глубокий анализ и дадим подробный отчёт по репутации вашего бренда или товара в сети. Всё, что вам для этого нужно — позвонить менеджеру или заполнить бриф.

Результат: ТОП-10 результатов поиска по брендовым запросам и запросам в связке «название фирмы/бренда – отзывы» - это положительные и «человеческие» рекомендации. Они обеспечат ощутимый рост доверия среди покупателей, увеличение конверсии сайта, повышение продаж и прибыли!

intrid

INTRID