Вы задумывались о том, что даже самая грамотная реклама не всегда может быть интересна целевой аудитории? Человек воспринимает любое рекламное объявление как предложение о покупке чего-либо. Тогда как будем рассказывать нашей ЦА про уникальный продукт и свой бизнес? Что нужно сделать, чтобы заявить о себе как о конкурентоспособном игроке на рынке, с которым выгодно сотрудничать, при этом не используя назойливую рекламу?

Интервью в профильном издании – отличный способ заявить о себе, а также привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость компании.

О плюсах

Как правильно давать бизнес-интервью?

Бизнес интервью

Чего в интервью быть не должно?

Подведём итоги

Универсальной формулы успешного бизнес-интервью не существует, но несколько простых тезисов нужно учитывать в любом случае:

Кстати, наш арт-директор Дмитрий Волков выступил в качестве гостя номера делового журнала «Chief Time». В 5-ти страничном интервью подробно рассказал о том, каким должен быть грамотный интернет-маркетинг и как современные технологии меняют мир к лучшему.

INTRID