Подключение Яндекс.Маркета
Выводим Вас на одну из самых прибыльных площадок с высокой эффективностью и минимальной ценой клика. Интеграция в управление Вашего сайта модуля для выгрузки товаров на Яндекс.Маркет, обеспечит Вам большое количество целевого трафика и высокую конверсию на выгодных условиях.
Помимо этого, Яндекс.Маркет довольно-таки сложный в подключении рекламный источник, в связи с чем нет такой острой борьбы, как, скажем, в Директе.
ОТЛИЧИЕ ЯНДЕКС.МАРКЕТА ОТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТА
Яндекс.Директ
- Показы происходят на поиске и тематических площадках
- Цена клика выше, так как количество конкурентов значительно больше
- Присутствует трафик
- Возможность выставлять ставки только на ключевую фразу
Яндекс. Маркет
- Внутри площадки, на поиске Яндекса и в Яндекс.Картах
- Цена клика ниже, так как только 6,6% магазинов используют Яндекс.Маркет
- Только аудитория желающая совершить
- Возможность выставить ставку на индивидуальный товар
Яндекс Маркет, контекстная реклама и SEO – что выгоднее?
Рассмотрим график. Это реальный пример одного из наших клиентов, у которого целевой трафик отслеживался с 3 источников: SEO, контекстная реклама и Яндекс.Маркет.
Как видите, Яндекс.Маркет имеет огромный и даёт максимальную отдачу при минимальной цене клика. Это идеальный вариант для интернет-магазинов. Во-первых, это реально выгодно. Во-вторых, на Яндекс.Маркет люди заходят за покупками, что гарантирует отличную конверсию.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЯНДЕКС.МАРКЕТУ?
Что требуется от Вас?
- Предоставить нам e-mail зарегистрированный на Яндекс
- Определиться какие группы товаров будут размещаться на Яндекс.Маркете
Что делаем мы?
- Интегрируем в админ-панель сайта модуль для редактирования и выгрузки товаров в удобный для Вас в Яндекс.Маркет
- Производим юридическую и техническую настройку аккаунта, настройку ассортимента магазина внутри площадки и оптимизируем стратегии показов
- Затем идет процесс модерации со стороны Яндекса.Маркета (Один из этапов – Тайная покупка, предупредите Ваших менеджеров)
- Внесение корректировок в стратегию показов для повышения эффективности и большего количества целевых пользователей
Подключение Google.Merchant
Повысьте количество продаж вашего интернет-магазина за счет показа Ваших товаров на поиске и торговой сети Google подключившись к второму по посещаемости в России маркетплейсу.
Плюсы:
- Упрощенный интерфейс панели управления магазином.
- Другая аудитория. Пользователи Google. в 91,7% случаев не используют Яндекс.Маркет
- Стоимость перехода в среднем ниже на 32%
Минусы:
- Меньшее количество трафика (на Яндекс.Маркет приходится 41% продаж с маркетплейсов при том, что с Google 25%)