Подключение Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет – это один из самых прибыльных рекламных инструментов для интернет-магазина. Это обусловлено тем, что аудитория Маркета в 90% случаев обладает сформированными потребностями и готова к покупке.

Помимо этого, Яндекс.Маркет довольно-таки сложный в подключении рекламный источник, в связи с чем нет такой острой конкурентной борьбы, как, скажем, в Директе.

ОТЛИЧИЕ ЯНДЕКС.МАРКЕТА ОТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТА

Яндекс.Директ

  • Показы происходят на поиске и тематических площадках
  • Цена клика выше, так как количество конкурентов значительно больше
  • Присутствует нецелевой трафик
  • Возможность выставлять ставки только на ключевую фразу

Яндекс. Маркет

  • Внутри площадки, на поиске Яндекса и в Яндекс.Картах
  • Цена клика ниже, так как только 6,6% магазинов используют Яндекс.Маркет
  • Только аудитория желающая совершить покупку
  • Возможность выставить ставку на индивидуальный товар

Яндекс Маркет, контекстная реклама и SEO – что выгоднее?

Рассмотрим график. Это реальный пример одного из наших клиентов, у которого целевой трафик отслеживался с 3 источников: SEO, контекстная реклама и Яндекс.Маркет.

Яндекс маркет подключение

Как видите, Яндекс.Маркет имеет огромный охват и даёт максимальную отдачу при минимальной цене клика. Это идеальный вариант для интернет-магазинов. Во-первых, это реально выгодно. Во-вторых, на Яндекс.Маркет люди заходят сразу за покупками, что гарантирует отличную конверсию.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЯНДЕКС.МАРКЕТУ?

Что требуется от Вас?

  1. Предоставить нам e-mail зарегистрированный на Яндекс
  2. Определиться какие группы товаров будут размещаться на Яндекс.Маркете

Что делаем мы?

  1. Интегрируем в админ-панель сайта модуль для редактирования и выгрузки товаров в удобный для Вас момент в Яндекс.Маркет
  2. Производим юридическую и техническую настройку аккаунта, настройку ассортимента магазина внутри площадки и оптимизируем стратегии показов
  3. Затем идет процесс модерации со стороны Яндекса.Маркета (Один из этапов – Тайная покупка, предупредите Ваших менеджеров)
  4. Внесение корректировок в стратегию показов для повышения эффективности и привлечения большего количества целевых пользователей

Подключение Google.Merchant

Повысьте количество продаж вашего интернет-магазина за счет показа Ваших товаров на поиске и торговой сети Google подключившись к второму по посещаемости в России маркетплейсу.

Плюсы:

  1. Упрощенный интерфейс панели управления магазином.
  2. Другая аудитория. Пользователи Google.Merchant в 91,7% случаев не используют Яндекс.Маркет
  3. Стоимость перехода в среднем ниже на 32%

Минусы:

  1. Меньшее количество трафика (на Яндекс.Маркет приходится 41% продаж с маркетплейсов при том, что с Google 25%)

Стоимость подключения Яндекс.Маркета от 8000 руб. Для того, чтобы уточнить стоимость оставьте заявку на нашем сайте.

Оставьте заявку на Настройку Яндекс.Маркета или Google.Merchant

intrid
Яндекс.Маркет
Маркет vs Директ
Наглядный пример
Как подключиться
Google.Merchant
Заказать подключение

INTRID