Таргетированная и медийная реклама
С помощью таргетированной рекламы генерируем бесперебойный поток лидов и обеспечиваем высокий охват целевой аудитории. Грамотно структурируем объявления, точно прописываем портрет нужного Вам сегмента и создаем привлекающие креативы, которые обеспечат эффективность рекламы.
Плюсы:
- Охват необходимой нам аудитории
- Контроль эффективности
- Большой выбор каналов распространения рекламы
- Быстрота редактирования и создания креативов
Минусы:
- Высокая стоимость
- Постоянное обновление рекламного сообщения
- Проблемы с модерацией
- На каждом ресурсе нужна индивидуальная настройка
Как работает таргет?
Таргетированная реклама нацелена на конкретных людей, которым можно продать ваш товар согласно полу, возрасту, интересам и местоположению. Все это система берет из анкетных данных клиентов.
Благодаря этому можно выбрать очень узкие сегменты: свадебных агентов, которые без ума от кошек, жителей определенных районов и улиц города, неженатых парней из определенного института.
Кроме того, реклама может и работать через данные ваших клиентов: вы подгружаете в нее телефоны или почтовые ящики ваших бывших покупателей, и реклама покажется только им.
Что необходимо знать для настройки таргетированной рекламы?
Вам понадобится составить портрет Целевой аудитории.
Ответьте на вопросы:
- Что интересно вашим клиентам?
- Какого они пола?
- Какой у них достаток?
- Сколько им лет? Они учатся или уже работают?
- Какую музыку они слушают?
Включите логику. Если у вас магазин одежды, вы никогда не сможете по половозрастным характеристикам предложить то платье, или те брюки, которые купит ваш клиент. Но это можно предположить через интересы и увлечения. Домашнему любителю книжек и котиков ни к чему походный рюкзак. Рисковому человеку-путешественнику, скорее всего, не понадобятся туфли на высоком каблуке.
От чего зависит ставка?
Здесь механизм похож на механизм контекстной рекламы: рекламодатели участвуют в торгах за место и назначают ставки. Чем больше ставка тем больше вероятность показа вашего объявления. Но ранжирование и показы объявления зависят не только от величины ставки, но и от показателя кликабельности (CTR) и коэффициента качества. Поэтому чаще показываются объявления с лучшей комбинацией этих показателей. Мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и нюансах настройки рекламных компаний и не слить рекламный бюджет.
Как происходит оплата рекламы?
Есть 2 типа оплаты:
- За клик – выгодно для широкого таргета
- За показ – выгодно для узкой кампании.
В большинстве случаев все происходит именно так, однако иногда стоит попробовать и тот, и другой способы оплаты, чтобы выбрать наиболее выгодный.
Цены на настройку таргетированной рекламы
В зависимости от ваших задач, мы предлагаем работу с разными площадками. Вы можете использовать возможности всех или выбрать одну конкретную.
Цены:
Я.Директ 4 500 ₽ + бюджет
Google Adwords 4 500 ₽ + бюджет
Инстаграм 4 500 ₽ + бюджет
Facebook 4 500 ₽ + бюджет
Вконтакте 4 500 ₽ + бюджет
Привлечение ЦА и подписчиков в группу25 рублей/подписчик (работаем по вашей базе id или базу id собираем мы)
Что включает в себя настройка таргетированной рекламы?
Настройка рекламы в нашей веб-студии предполагает создание, ведение и оптимизацию рекламы в соцсетях.
Для вас мы:
- Создадим рекламный кабинет
- Подберем аудиторию и поможем составить портрет ЦА
- Сделаем хорошие иллюстрации и тексты
- Запустим, протестируем, отладим, скорректируем объявление
- Отчитаемся по итогу готовой компании и будем сопровождать её до её окончания
Как мы привлекаем целевой трафик:
- Думаем головой. Не для каждого бизнеса подойдут все соцсети и площадки.
- Тщательно сегментируем аудиторию. Смотрите: «Воронеж, девушки 25-35» - это не сегмент. Его недостаточно для продаж определённых товаров. А вот «студентки 17-25, факультет прикладной математики ВГУ» - уже с большей вероятностью «выстрелит».
- Оформляем. Хорошее объявление имеет броский, яркий заголовок и четкую структуру. Потенциальный клиент должен сразу видеть, что и на каких условиях вы предлагаете купить, а также ценник. Мы подбираем изображения и пишем текст, который плавно подводит вашего клиента к покупке.
- Разделяем и оптимизируем. Вашу аудиторию можно поделить на несколько сегментов и придумать для каждой её части своё УТП. Часто такое деление делает таргет эффективнее.
- Управляем трафиком. Если на начально этапе завысить CTR, то в последующее время оно поможет снизить цену на клик.
- Учитываем «Усталость объявления» и обязательно обновляем объявление. Это когда ваше объявление успело примелькаться. Баннеры нужно регулярно обновлять, чтобы удерживать поток лидов.
- Следим за страницами, на которые идет трафик. Ваш таргет может быть насколько угодно идеален, но какой из этого толк, если посадочная страница сделана криво, а в группе отсутствует навигация.
Хотите, чтобы мы настроили таргетированную рекламу специально для вашей компании?
Запишитесь ниже, чтобы узнать, какая площадка приоритетнее для вашего бизнеса.