Таргетированная и медийная реклама

Таргетированная реклама – реклама, направленная на нужный нам сегмент аудитории. Такая реклама позволяет предлагать товары и услуги определенной группе людей. Преимущество такой рекламы в том, что мы можем проинформировать нашу целевую аудиторию даже если она никогда не искала и не интересовалась нашими товарами и услугами.

Плюсы:

  • Охват необходимой нам аудитории
  • Контроль эффективности
  • Большой выбор каналов распространения рекламы
  • Быстрота редактирования и создания креативов

Минусы:

  • Высокая стоимость
  • Постоянное обновление рекламного сообщения
  • Проблемы с модерацией
  • На каждом ресурсе нужна индивидуальная настройка

Как работает таргет?

Таргетированная реклама нацелена на конкретных людей, которым можно продать ваш товар согласно полу, возрасту, интересам и местоположению. Все это система берет из анкетных данных клиентов.

Благодаря этому можно выбрать очень узкие сегменты: свадебных агентов, которые без ума от кошек, жителей определенных районов и улиц города, неженатых парней из определенного института.

Кроме того, реклама может и работать через данные ваших клиентов: вы подгружаете в нее телефоны или почтовые ящики ваших бывших покупателей, и реклама покажется только им.

Что необходимо знать для настройки таргетированной рекламы?

Вам понадобится составить портрет Целевой аудитории.

Ответьте на вопросы:

  1. Что интересно вашим клиентам?
  2. Какого они пола?
  3. Какой у них достаток?
  4. Сколько им лет? Они учатся или уже работают?
  5. Какую музыку они слушают?

Включите логику. Если у вас магазин одежды, вы никогда не сможете по половозрастным характеристикам предложить то платье, или те брюки, которые купит ваш клиент. Но это можно предположить через интересы и увлечения. Домашнему любителю книжек и котиков ни к чему походный рюкзак. Рисковому человеку-путешественнику, скорее всего, не понадобятся туфли на высоком каблуке.

От чего зависит ставка?

Здесь механизм похож на механизм контекстной рекламы: рекламодатели участвуют в торгах за место и назначают ставки. Чем больше ставка тем больше вероятность показа вашего объявления. Но ранжирование и показы объявления зависят не только от величины ставки, но и от показателя кликабельности (CTR) и коэффициента качества. Поэтому чаще показываются объявления с лучшей комбинацией этих показателей. Мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и нюансах настройки рекламных компаний и не слить рекламный бюджет.

Как происходит оплата рекламы?

Есть 2 типа оплаты:

  1. За клик – выгодно для широкого таргета
  2. За показ – выгодно для узкой кампании.

В большинстве случаев все происходит именно так, однако иногда стоит попробовать и тот, и другой способы оплаты, чтобы выбрать наиболее выгодный.

Цены на настройку таргетированной рекламы

В зависимости от ваших задач, мы предлагаем работу с разными площадками. Вы можете использовать возможности всех или выбрать одну конкретную.

Цены:

Я.Директ3,500 рублей + бюджет

Google Adwords3,500 рублей + бюджет

Инстаграм3,500 рублей + бюджет

Facebook3,500 рублей + бюджет

Вконтакте3,500 рублей + бюджет

Привлечение ЦА и подписчиков в группу25 рублей/подписчик (работаем по вашей базе id или базу id собираем мы)

Что включает в себя настройка таргетированной рекламы?

Настройка рекламы в нашей веб-студии предполагает создание, ведение и оптимизацию рекламы в соцсетях.

Для вас мы:

  1. Создадим рекламный кабинет
  2. Подберем аудиторию и поможем составить портрет ЦА
  3. Сделаем хорошие иллюстрации и тексты
  4. Запустим, протестируем, отладим, скорректируем объявление
  5. Отчитаемся по итогу готовой компании и будем сопровождать её до её окончания

Как мы привлекаем целевой трафик:

  1. Думаем головой. Не для каждого бизнеса подойдут все соцсети и площадки.
  2. Тщательно сегментируем аудиторию. Смотрите: «Воронеж, девушки 25-35» - это не сегмент. Его недостаточно для продаж определённых товаров. А вот «студентки 17-25, факультет прикладной математики ВГУ» - уже с большей вероятностью «выстрелит».
  3. Оформляем. Хорошее объявление имеет броский, яркий заголовок и четкую структуру. Потенциальный клиент должен сразу видеть, что и на каких условиях вы предлагаете купить, а также ценник. Мы подбираем изображения и пишем текст, который плавно подводит вашего клиента к покупке.
  4. Разделяем и оптимизируем. Вашу аудиторию можно поделить на несколько сегментов и придумать для каждой её части своё УТП. Часто такое деление делает таргет эффективнее.
  5. Управляем трафиком. Если на начально этапе завысить CTR, то в последующее время оно поможет снизить цену на клик.
  6. Учитываем «Усталость объявления» и обязательно обновляем объявление. Это когда ваше объявление успело примелькаться. Баннеры нужно регулярно обновлять, чтобы удерживать поток лидов.
  7. Следим за страницами, на которые идет трафик. Ваш таргет может быть насколько угодно идеален, но какой из этого толк, если посадочная страница сделана криво, а в группе отсутствует навигация.

Хотите, чтобы мы настроили таргетированную рекламу специально для вашей компании?
Запишитесь ниже, чтобы узнать, какая площадка приоритетнее для вашего бизнеса.

intrid
Таргет – это
Как работает
Что нужно знать
Показы, клики, цены
Привлечение трафика
Заказать рекламу

INTRID