Реклама в интернете

Современная реклама – творческий процесс, тесно сплетенный с логическим мышлением. Львиная доля успешной рекламной компании также зависят от навыка и знаний маркетолога – именно выбранная им стратегия определяет успешность рекламной компании.

В наши дни впереди тот, кто находит новые способы влияния на свою ЦА и грамотно распределяет рекламный бюджет.

Плюсы интернет-рекламы

Если смотреть на рекламу и маркетинг в целом – реклама в интернете это всего лишь дополнительный канал связи на ряду с привычными вам СМИ. Однако ряд особенностей выделяет онлайн-маркетинг на их фоне:

Интерактивность – в отличие от оффлайнового продвижения, работа онлайн дает возможность быстрой взаимной реакции между покупателями и продавцами. При клике на ваше объявление человек переходит на сайт и может получить дополнительные сведения о товаре, а также заказать интересующую его услугу. Это происходит без ненужных посредников и сокращает расходы на рекламную кампанию.

Таргетинг – информацию о товаре можно персонализировать и предоставить узкой аудитории, которая её точно купит. Онлайн не требует оплаты за нерелевантные показы рекламного сообщения. В классических медиа это невозможно.

Охват – не уступающий традиционным медиа. Даже при небольшом охвате эффективность рекламы будет выше за счёт наиболее вероятного контакта с ЦА. В интернете у человека больше времени ознакомиться с вашими услугами, и потому время активного контакта с УТП значительно выше.

Измеримость – эффективность от классических каналов рекламы – ТВ, радио и газет – трудно, порой просто невозможно измерить. В онлайне к каждому инструменту рекламы подключена статистика – вы сразу увидите, насколько рекламная кампания была эффективна.

У наших клиентов постепенно приходит понимание и они отказываются от других способов в пользу интернет-рекламы.

Для привлечения целевого трафика и генерации лидов мы используем следующие инструменты:

Как происходит оплата рекламы?

Существует 3 вида оплаты:

  1. За показы – оплачиваете каждые 1000 показав
  2. За переходы – оплачиваете только переходы с баннера.
  3. За действия – оплачиваете только определенное действие пользователя: заполнение заявки на звонок, заказ продукта или заполнение анкеты.

Какой результат получите вы?

Правильно настроенная рекламная компания принесет вам:

  • Улучшение конверсии
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Оптимальная цена заявки
  • Максимум потенциальных потребителей из вашей ЦА
  • Эффективное распределение рекламного бюджета

INTRID