Контекстная реклама и форматы её показа на сайтах поисковых систем
Контекстная реклама – рекламный блок, размещенный на web-странице той же тематической направленности, что и сам блок.
Таким образом контекстная реклама в поисковых системах – это реклама, показываемая в соответствии поисковому запросу. То есть, если Вы продаёте слона и закажете контекстную рекламу, то Ваше объявление будет показываться только пользователям, которые действительно ищут слона (ввели этот ключевой запрос в поисковой форме).
Контекстная реклама в поисковых системах имеет ещё ряд преимуществ, таких как географический и временной таргетинг, IP-фильтры и др. Всё это обеспечивает демонстрацию контекстной рекламы только потенциальным клиентам. Причём, оплачиваются не показы объявлений, а только клики по ним.
Вы платите только за реальные переходы на Ваш сайт!
Яндекс.Директ – это контекстная реклама демонстрируется как в результатах поиска системы Яндекс, так и на страницах сайтов-участников рекламной сети Яндекса.
INTRID web-studio советует использовать только поисковую контекстную рекламу, так как это наиболее эффективный способ размещения рекламных объявлений непосредственно на сайте поисковой системы Яндекс.
Как мы уже говорили, оплачиваются только клики по рекламным объявлениям. Причём, цену клика назначает сам рекламодатель. Стоимость одного клика может варьироваться в широких пределах от 30 копеек до 1500 руб.
Соответственно чем выше проставлена цена клика у контекстного объявления, тем лучшее место на странице Яндекса оно занимает, оттесняя конкурентов.
Форматы показа контекстной рекламы Яндекс.Директ
- Спецразмещение – до 2-х объявлений
- наивысшая кликабельность,
- демонстрация на каждой странице результатов поиска.
- стоимость клика 100-1500 руб.
- Первое место в гарантированных показах – 1 объявление
- высокая кликабельность (сопоставимая с показами в спецразмещении),
- демонстрация на каждой странице результатов поиска.
- стоимость клика 30-300 руб.
- Гарантированные показы – до 4-х объявлений
- кликабельность средняя
- демонстрация на каждой странице результатов поиска.
- стоимость клика 10-200 руб.
- Динамические показы – до 4-х объявлений
- кликабельность низкая
- демонстрация ротацией (частота показов зависит от проставленной цены клика и количества конкурентов).
- стоимость клика 2-30 руб.
- Все объявления – практически неограниченное количество объявлений
- кликабельность очень низкая
- демонстрируется только пользователям, перешедшим по ссылке «Все объявления»
- стоимость клика 0,3-3 руб.
*Указанная стоимость зависит от количества объявлений конкурентов и их ставок.