Контекстная реклама и форматы её показа на сайтах поисковых систем

Контекстная реклама – рекламный блок, размещенный на web-странице той же тематической направленности, что и сам блок.

Таким образом контекстная реклама в поисковых системах – это реклама, показываемая в соответствии поисковому запросу. То есть, если Вы продаёте слона и закажете контекстную рекламу, то Ваше объявление будет показываться только пользователям, которые действительно ищут слона (ввели этот ключевой запрос в поисковой форме).

Контекстная реклама в поисковых системах имеет ещё ряд преимуществ, таких как географический и временной таргетинг, IP-фильтры и др. Всё это обеспечивает демонстрацию контекстной рекламы только потенциальным клиентам. Причём, оплачиваются не показы объявлений, а только клики по ним.

Вы платите только за реальные переходы на Ваш сайт!

Яндекс.Директ – это контекстная реклама демонстрируется как в результатах поиска системы Яндекс, так и на страницах сайтов-участников рекламной сети Яндекса.

INTRID web-studio советует использовать только поисковую контекстную рекламу, так как это наиболее эффективный способ размещения рекламных объявлений непосредственно на сайте поисковой системы Яндекс.

Как мы уже говорили, оплачиваются только клики по рекламным объявлениям. Причём, цену клика назначает сам рекламодатель. Стоимость одного клика может варьироваться в широких пределах от 30 копеек до 1500 руб.

Соответственно чем выше проставлена цена клика у контекстного объявления, тем лучшее место на странице Яндекса оно занимает, оттесняя конкурентов.

Форматы показа контекстной рекламы Яндекс.Директ

*Указанная стоимость зависит от количества объявлений конкурентов и их ставок.

Дмитрий Волков

по материалам компании "Яндекс")

© 2009 INTRID web-studio

INTRID