Контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама – рекламный блок (баннер или текстовое объявление), показываемый вместе с результатами поиска по запросу пользователя. Его главное преимущество – ваше объявление видят именно те люди, которые ищут предложенные вами товары или услуги.

Кроме того, системы РСЯ (у Яндекса) и КМС (у Google) могут показывать рекламный блок пользователям, которые раньше интересовались конкретными товарами или услугами. Это происходит на основе анализа предыдущих ключевых запросов. Именно поэтому закончив поиск, например, стройматериалов, вы видите рекламу о них в почте и прочих сервисах ещё некоторое время.

Чем хороша контекстная реклама:

  • Таргетинг – сегментирование пользователей по множеству параметров: местоположение, пол, возраст, интересы, поведение и т.п.
  • Контроль бюджета – вы сами определяете количество средств, которые можете затратить на интернет-продвижение и платите только за клики – переходы на ваш сайт.
  • Мгновенная отдача – получение целевых посетителей сразу же после создания РК и пополнения рекламного бюджета.
  • Возможность корректировки – при необходимости объявление можно исправить или дополнить.

Вам не стоит использовать контекстную рекламу если:

  • Вы продвигаете совершенно новый, неизвестный аудитории товар или услугу и ваши товары и услуги не ищут онлайн.
  • Из-за высокой конкуренции, стоимость клика по вашему объявлению будет сравнима с прибылью от реализации товара или услуги.

О проверке компетентности специалистов по контекстной рекламе

Настроить контекстную рекламу можно и самому. Правда такой способ скорее повлечет еще большие расходы, чек экономию. Помимо того, что теряется эффективность рекламной компании, в разы увеличивается расход бюджета. Если вы считаете, что готовы самостоятельно настроить рекламную компанию, рекомендуем проверить свои знания на экзамене по Яндекс.Директу.

Яндекс.Директ проводит тестирование сотрудников компаний, которые желают быть авторизованными агентствами по контекстной рекламе. Чтобы проверить компетентность контекстолога, спрашивайте у него наличие сертификата Яндекс.Директ.

Почему настройка контекстной рекламы от веб-студии INTRID будет успешной?

Работа с INTRID дает вам гарантии успешной работы, которые закрепляются договором. В нашей компании работает два сертифицированных Яндекс-специалиста, которые грамотно настроят вашу контекстную рекламу с учетом географии, пола, возраста и других характеристик вашего потенциального клиента.

Воспользовавшись нашим опытом и знаниями в сфере организации и проведения рекламных кампаний, вы получите стопроцентную эффективность и максимальную отдачу от интернет-рекламы. Мы избавим вас от забот по её формированию и контролю.

Кроме того, мы предельно честны со своими клиентами и не берем комиссий за проведение рекламной кампании – вы платите только за пришедших в её результате покупателей.

Стоимость настройки контекстной рекламы от 3500 руб. Для того, чтобы уточнить стоимость оставьте заявку на нашем сайте.

Оставьте заявку на интернет-продвижение вашего ресурса

Контактное лицо

Контактный телефон

Ваш E-mail

URL сайта

Область деятельности, направление бизнеса Вашей компании

География интересов

Перечислите Ваших прямых и косвенных конкурентов

Яндекс.Метрика

INTRID