Раскрутка - раскруткой, но главное контент
Создавайте сайты для посетителей – Ваших потенциальных клиентов, а не для поисковых роботовПоисковая оптимизация, продвижение и раскрутка сайта – термины, которые позиционируются сейчас, как самые мощные и малобюджетные инструменты рекламы в интернете и следовательно наиболее стабильные и надёжные источники доходов с Вашего сайта. Но если поразмыслить так ли верно это "следовательно"... Во время экономического кризиса, многие рекламодатели обратили внимание на Интернет, как на самый малобюджетный рекламный источник, после чего появился вполне логичный вопрос «раскрутки» и «оптимизации». Простыми словами это действия, направленные на вывод сайта рекламодателя в первую десятку результатов поисковой системы по заранее оговорённым поисковым запросам (ключевым словам и фразам). Вы обращаетесь к специалистам раскрутки, и они говорят Вам, что текст на продвигаемых страницах должен быть оптимизирован, т.е. должен содержать определённое количество повторяющихся словосочетаний – целевых запросов. Вы соглашаетесь на это и через какое-то время Ваш сайт становиться похож на набор бессмысленных и малосвязанных с между собой. Иначе говоря, текст на сайте сделан для РОБОТОВ – Гугла, Яндекса, Рамблера, а не для людей, хотя бывают и исключения, но они не так часто встречаются. Зачем рекламодатель заказывает раскрутку? Для того, чтобы люди, зашедшие на сайт, приобрели у него что-то, сделали заказ, воспользовались его услугами. Но тексты, разработанные для поисковых систем, не дают понять абсолютно ничего зашедшему на сайт человеку, и в результате раскрутки, сайт в итоге получает большое количество посетителей (трафика) и небольшое количество откликов на рекламное предложение. Почему так? Потому что деньги Вам платит клиент, а не Робот Яндекса и его братья Гугл и Рамблер. И вот Вы висите себе в «десятке» и ждёте звонков, а их немного + некоторые звонят, чтобы просто узнать у Вас, что предлагает Ваш сайт. Вы разве хотите такого результата? Вряд ли. К тому же многие активные искатели или пользователи Интернета уже поняли, что в первой десятке сайты «раскручены» и начинают все глубже и глубже искать то, что им действительно нужно. А нужна людям полная информация в максимально понятной, написанной простым языком, которую легко можно прочитать! Содержание сайта должно отвечать потребностям посетителя, а не желаниям его владельцаОчень часто можно зайти на сайт и увидеть информацию: «Наша фирма существует с 1996 года, мы очень много пережили и завоевали много клиентов и нас уважают…. И т.п.» Вы действительно думаете, что человек в Интернете будет сидеть и читать оды о Вашей фирме? Одно дело, пользователь Интернета сидит и читает развлекательные, новостные или развлекательные статьи, а другое дело о Вашей горячо любимой Вами фирме. Статистика говорит, что практически никто не читает информацию о компаниях, кроме менеджеров по продажам, которые читают, чтобы продать Вам свой товар и показать своё неподдельное внимание к Вашей фирме. Далее статистика говорит, что у Вас есть всего 5-7 секунд, чтобы заинтересовать, привлечь внимание гостя Вашего сайта. И что видит гость сайта? «Наша компания очень хорошая, мы давно и очень упорно пытаемся Вам что-то продать, купите у нас, а то мы не про…» Примерно столько информации можно прочесть за эти секунды и то, это будет прочитано только в случае если это будет заголовок сайта! Чем Вы привлекаете своего посетителя? Мы Вам советуем, хорошо подумать, что хочет прочитать Ваш клиент. И не речь здесь не о Ваших товарах и услугах, а о выгодах и преимуществах, которые Ваши товары/услуги дадут Вашему клиенту. Посмотрите, что Вас больше привлечёт: 1. "Закажите у нашей веб-студии качественный сайт с нашей новой системой управления, разработанной нашими программистами, у которых за спиной многолетний опыт и знания современных технологий". или 2. "Новинка - специально для Вас! Современный веб-сайт, управлять которым Вы сможете одной левой. Также заметим, что специфика интернета такая, что если Вы и привлекли чем-то посетителя, его надо как-то убедить в том, что Вы его не обманываете, будьте честными и прозрачными, повесьте все отзывы на сайт, все рекомендательные письма, укажите, кто и при каких обстоятельствах рекомендует Вас. Дмитрий Волков |