Управление репутацией в интернете: зачем и как

Приветствуем тебя, дорогой читатель!

Сегодня потенциальный покупатель окружён рекламой со всех сторон. Ему реально есть из чего выбирать, поэтому он не спешит расставаться со своими деньгами. К чему это мы?

А к тому, что негативная репутация в интернете, да ещё и в условиях огромной конкуренции может запросто разрушить бизнес. Никто не будет рисковать – любой адекватный покупатель пойдёт к продавцу с «добрым» именем. Вот с помощью репутационного менеджмента это имя и делается.

Итак, SERM или управление репутацией в поисковых системах — это комплекс мер, направленных на формирование положительного образа бренда или компании среди целевой аудитории в сети. Грамотно выстроенная репутационная стратегия позволяет увеличить уровень доверия к продукту, компании или бренду в целом.

Кому нужны услуги по управлению репутацией в интернете (SERM)?

На самом деле это лишь некоторые конкретные примеры. Управление репутацией в интернете нужно любому бизнесу или предпринимателю, который планирует двигаться к новым высотам.

Управление репутацией в интернете

Плюсы SERM

Как и у любого другого маркетингового инструмента, у SERM есть свои сильные стороны.

SERM управление репутацией

5 признаков качественной SERM-стратегии

  1. Во-первых, отслеживаются любые упоминания бренда в поисковых системах. Это позволяет понять общую картину и понять, какие меры будут наиболее эффективными. Например, если компанию практически не упоминают в интернете, то её клиентов стимулируют писать отзывы о своём потребительском опыте, готовят пресс-релизы и так далее.
  2. На внешних площадках регулярно публикуются различные материалы. Создаётся позитивный образ компании благодаря работе с сайтами-отзовиками, социальными сетями, блогами, форумами и так далее.
  3. Оптимизация поисковой выдачи. Удаляется весь негатив о компании из топа выдачи поисковых систем.
  4. Постоянная коммуникация с клиентами. Если негативные отзывы оставляют Ваши недовольные клиенты, с ними незамедлительно связываются, извиняются и предлагают решение проблемы, а потом просят удалить отзыв. Если же это «чернуха» от конкурентов, то диалог ведут с администрацией сайтов-отзовиков.
  5. Оперативность реагирования. Скорость имеет огромное значение. Если затянуть с удалением негативного отзыва, его могут увидеть тысячи человек. Можете представить, как это сильно ударит по Вашей репутации?

Подытожим: качественное и эффективное управление репутацией в интернете обязательно подразумевает постоянный мониторинг, публикацию контента, создающего позитивное лицо компании. При этом результаты поисковой выдачи очищаются от негатива. И всё это делается максимально быстро.

Кстати, а насколько хороша репутация Вашего бренда? Давно ли Вы вообще смотрели, что о Вас пишут на отзовиках? Есть ли отзывы от реальных клиентов? Если Вы не знаете, как ответить на эти вопросы, нужно немедленно провести репутационный аудит. Это бесплатно. Просто свяжитесь с нами, расскажем обо всех подробностях.

INTRID